trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...7071727374...Следующая

467 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 08.03.2014 0:15 MSK
Фото: 429

При том что, у них вышли далеко не лучшие кадры. Взять хотя бы фонтанку: http://www.fontanka.ru/mm/items/2014/3/7/0046/10_IMG_3263.JPG
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3601
Дата фото: 7 марта 2014 г.
467 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 08.03.2014 0:08 MSK
Фото: 4093

Фотки 3601 появились даже оперативнее всех СМИ, которые были на презентации.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3601
Дата фото: 7 марта 2014 г.
360 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 07.03.2014 23:55 MSK
Фото: 429

Роман, ну он всё равно смотрится лучше. Я в живую сравнил сегодня, первый вариант экстерьера, какой-то угловатый и несуразный. А вариант Дениса самобытный и интересный!
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3601
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 5409
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7534
Дата фото: 5 марта 2014 г.
467 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 07.03.2014 23:54 MSK
Фото: 429

Ну так контент по Петербургу только тут оперативно появляется. :)
Я бы даже сказал, что большая часть петербургской диаспоры теперь только тут публикуется.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3601
Дата фото: 7 марта 2014 г.
487 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 07.03.2014 23:50 MSK
Фото: 429

Олег, да было бы за что! К сожалению, параметры съёмки таковы, что кадр очень тёмный. По качеству даже в таком разрешении вышло не очень :(
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3917
Дата фото: 25 октября 2012 г.
467 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 07.03.2014 23:46 MSK
Фото: 4093

Новый рекордсмен по просмотрам. Также сегодня впервые сайт посетили более 1000 человек.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3601
Дата фото: 7 марта 2014 г.
301 КБ
Олег Соловьев · Санкт-Петербург · 07.03.2014 22:14 MSK
Фото: 1953

7612 будущий 3602
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7612
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5409
Дата фото: 5 марта 2014 г.
487 КБ
Олег Соловьев · Санкт-Петербург · 07.03.2014 22:09 MSK
Фото: 1953

Спасибо большое!!!а в хорошем разрешение есть кадр?
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3917
Дата фото: 25 октября 2012 г.
360 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 07.03.2014 16:47 MSK
Фото: 5191

"Ретромодернизант" интереснее с морды, но страшнее сзади. И ещё мне не понравились цвета салона в "ретрике", мрачноватые.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3601
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 5409
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7534
Дата фото: 5 марта 2014 г.
490 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 07.03.2014 16:45 MSK
Фото: 5191

Нет, Лёня, не было. На презентации не было. Чехи приехали, несколько дней повозились с вагоном, настроили и уехали.
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 5 марта 2014 г.
371 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 07.03.2014 16:44 MSK
Фото: 5191

База вагона - это расстояние между осями тележек ;) И действительно, у Инекона база длиннее, чем у наших вагонов. Но это не проблема - благодаря системе тяг узлы сочленения в кривых "складываются" так, как будто это трёхтележечный вагон.
Ширина кузова 2460 мм, у наших вагонов обычно 2500 мм. "Морда" Инекона выглядит шире только из-за того, что тележки расположены ближе и из-за этого скосы гораздо меньше. У КТМа морда ещё длиннее и ещё чуть уже, чем у БКМа И всё равно вынос углов у КТМа в кривых чуть больше.
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Санкт-Петербург, 84300М № 5213
Дата фото: 5 марта 2014 г.
310 КБ
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 06.03.2014 22:52 MSK
Фото: 467

Не нужно ничего вытягивать!
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3623
Дата фото: 13 декабря 2004 г.
371 КБ
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 06.03.2014 22:38 MSK
Фото: 467

У Инекона база шире или только кажется?
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Санкт-Петербург, 84300М № 5213
Дата фото: 5 марта 2014 г.
490 КБ
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 06.03.2014 22:36 MSK
Фото: 467

Рома, а чешские специалисты были?
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 5 марта 2014 г.
257 КБ
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 06.03.2014 22:33 MSK
Фото: 467

Олег, по ощущениям, как вагон?
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 5 марта 2014 г.
360 КБ
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 06.03.2014 22:27 MSK
Фото: 467

Хорошая идея с экспериментам над дизайном вагонов. С одной стороны не множится зоопарк, с другой-есть разнообразие. А 7534, похоже, специально покрасили.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3601
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 5409
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7534
Дата фото: 5 марта 2014 г.
360 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 06.03.2014 21:08 MSK
Фото: 429

Как-то при всех недостатках дизайна, псевдо 57-ой смотрится лучше первого варианта экстерьера.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3601
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 5409
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7534
Дата фото: 5 марта 2014 г.
483 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 06.03.2014 1:02 MSK
Фото: 836

Спс что сообщили..
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 5 марта 2014 г.
310 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 05.03.2014 22:16 MSK
Фото: 429

Зачем над плёнкой изгаляться?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3623
Дата фото: 13 декабря 2004 г.
286 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 05.03.2014 22:15 MSK
Фото: 429

А что у него помирает то каждый раз? Сородичи вроде вполне нормально ездят, а этот как калека с рождения.
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5215
Дата фото: 11 ноября 2013 г.

Предыдущая123...7071727374...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.2344 с