|
Фото: 1953
7612 будущий 3602
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7612
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5409
Дата фото: 5 марта 2014 г. |
|
Фото: 1953
Спасибо большое!!!а в хорошем разрешение есть кадр?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3917
Дата фото: 25 октября 2012 г. |
|
Фото: 5191
"Ретромодернизант" интереснее с морды, но страшнее сзади. И ещё мне не понравились цвета салона в "ретрике", мрачноватые.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3601
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 5409
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7534
Дата фото: 5 марта 2014 г. |
|
Фото: 5191
Нет, Лёня, не было. На презентации не было. Чехи приехали, несколько дней повозились с вагоном, настроили и уехали.
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 5 марта 2014 г. |
|
Фото: 5191
База вагона - это расстояние между осями тележек ;) И действительно, у Инекона база длиннее, чем у наших вагонов. Но это не проблема - благодаря системе тяг узлы сочленения в кривых "складываются" так, как будто это трёхтележечный вагон. Ширина кузова 2460 мм, у наших вагонов обычно 2500 мм. "Морда" Инекона выглядит шире только из-за того, что тележки расположены ближе и из-за этого скосы гораздо меньше. У КТМа морда ещё длиннее и ещё чуть уже, чем у БКМа И всё равно вынос углов у КТМа в кривых чуть больше.
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Санкт-Петербург, 84300М № 5213
Дата фото: 5 марта 2014 г. |
|
Фото: 467
Не нужно ничего вытягивать!
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3623
Дата фото: 13 декабря 2004 г. |
|
Фото: 467
У Инекона база шире или только кажется?
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Санкт-Петербург, 84300М № 5213
Дата фото: 5 марта 2014 г. |
|
Фото: 467
Рома, а чешские специалисты были?
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 5 марта 2014 г. |
|
Фото: 467
Олег, по ощущениям, как вагон?
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 5 марта 2014 г. |
|
Фото: 467
Хорошая идея с экспериментам над дизайном вагонов. С одной стороны не множится зоопарк, с другой-есть разнообразие. А 7534, похоже, специально покрасили.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3601
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 5409
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7534
Дата фото: 5 марта 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 06.03.2014 21:08 MSK
Фото: 429
Как-то при всех недостатках дизайна, псевдо 57-ой смотрится лучше первого варианта экстерьера.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3601
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 5409
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7534
Дата фото: 5 марта 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 06.03.2014 1:02 MSK
Фото: 836
Спс что сообщили..
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 5 марта 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 05.03.2014 22:16 MSK
Фото: 429
Зачем над плёнкой изгаляться?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3623
Дата фото: 13 декабря 2004 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 05.03.2014 22:15 MSK
Фото: 429
А что у него помирает то каждый раз? Сородичи вроде вполне нормально ездят, а этот как калека с рождения.
|
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5215
Дата фото: 11 ноября 2013 г. |
|
Чока · Москва · 05.03.2014 19:35 MSK
Фото: 5168
БКМ выглядит современнее и вообще приятнее.
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Санкт-Петербург, 84300М № 5213
Дата фото: 5 марта 2014 г. |
|
Фото: 4093
Выезжал уже.
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 24 февраля 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 04.03.2014 2:14 MSK
Фото: 836
Так в город выезжать будет?
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 24 февраля 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 03.03.2014 21:30 MSK
Фото: 836
Тени б вытянуть..
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3623
Дата фото: 13 декабря 2004 г. |
|
Фото: 4093
Оживало недавно и... снова сдохло. Наши вёдра намного живучее.
|
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5215
Дата фото: 11 ноября 2013 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 02.03.2014 21:03 MSK
Фото: 429
С электроникой вроде бы стоит. Полгода уже прошло, ведро так и не оживили?
|
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5215
Дата фото: 11 ноября 2013 г. |