|
Фото: 13494
Внесите в базу 7702.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7701
Дата фото: 8 ноября 2013 г. |
|
Чока · Москва · 24.01.2014 0:23 MSK
Фото: 5168
Тем не менее, БТЗ 5276-04 - это что-то новое в облике троллейбуса города, а БКМ 101 воспринимается, как ЗИУ после неудачного кузовного ремонта.
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Фото: 5191
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Фото: 1953
Вагон уже списан и разрезан,помечаем красным
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3057
Дата фото: 10 февраля 2010 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 22.01.2014 20:23 MSK
Фото: 836
Это типа был современный троллейбус тогда?)
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г-016-03 № 6534
Дата фото: 21 октября 2006 г. |
|
Чока · Москва · 22.01.2014 19:07 MSK
Фото: 5168
>Считаю, что АКСМ 101 обязательно должен быть в экспозиции.
Ну вот он, наверное, необязателен, практически точная копия 682-го. 201-ый более интересная для истории машина.
>Конечно, надо сохранять всё, но в условиях нехватки места приходится выбирать. :(
Очень выбор радикальный, потом же жалеть придётся.
>А имел в виду я ПТЗ, ВМЗ и прочие БКМы и Альфы-в-Трансе.
И БТЗ надо бы сохранить.
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Фото: 4093
>Непрофильных нам автобусов?
Их там всего два, восстанавливаются за счёт любителей. А имел в виду я ПТЗ, ВМЗ и прочие БКМы и Альфы-в-Трансе.
>В то время, как корпус завален догнивающими троллейбусами...
Ну так пусть ГЭТ финансирует восстановление. 2082 хотели сразу вести на завод, а потом и прицеп, но не судьба. На один тролл нужен лям минимум, у любителей столько денег нет.
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Фото: 5191
> Для более подходящих экспонатов. Непрофильных нам автобусов? В то время, как корпус завален догнивающими троллейбусами...
> В этом году кое-какой вагон из 2-го корпуса Мой спич не про трамваи.
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Фото: 4093
>В музее есть место
Для более подходящих экспонатов. А если начнут ремонт 3-го корпуса, то с расстановкой имеющегося могут возникнуть проблемы.
>если начать заниматься профильной деятельностью - восстанавливать те "сараи", которыми уже несколько лет завален 2-й корпус.
Сараями занимаются. В прошлом году 2 вагона сделали, в этом году должны как минимум 1 сделать (могли бы и два, но об этом ниже).
>Но с нашими музейщиками, боюсь, ничего не будет.
В этом году кое-какой вагон из 2-го корпуса (не буду уточнять, но думаю ты знаешь) не музейщики отказались делать.
>АКСМ 101 обязательно должен быть в экспозиции. И БКМ 201 - тоже.
Конечно, надо сохранять всё, но в условиях нехватки места приходится выбирать. :(
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Фото: 5191
В музее есть место. И будет ещё больше, если начать заниматься профильной деятельностью - восстанавливать те "сараи", которыми уже несколько лет завален 2-й корпус. Считаю, что АКСМ 101 обязательно должен быть в экспозиции. И БКМ 201 - тоже. Но с нашими музейщиками, боюсь, ничего не будет.
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Фото: 1953
5422 и 3261
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № У-3701
Дата фото: 22 августа 2009 г. |
|
Чока · Москва · 22.01.2014 0:29 MSK
Фото: 5168
Ну единственный, да, но это ж история петербургского троллейбуса. МТБ 82 с прицепами тоже немного было, но ведь хотят же восстановить. И если бы ТБУ 1 нашли, то неужели не стали бы делать из-за того, что модель была не массовая? Лет через 20 вспомнят про этот 201-ый, а поздно уже будет.
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Фото: 4093
Музей не резиновый, хранить троллейбус, который был единственным в городе, не рационально, есть более подходящие кандидаты. Пусть Москва сохраняет, они там сейчас как раз в музей забирают всё подряд (и БТЗ, и ВМЗ-170, и прочие клоны 9-к).
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Чока · Москва · 21.01.2014 22:48 MSK
Фото: 5168
А ещё ж скоро БТЗ 5276.04 будут списывать, а потом ПТЗ 5283, хорошо бы каждой модели по экземпляру сохранить...
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Чока · Москва · 21.01.2014 22:47 MSK
Фото: 5168
А нельзя им как-нибудь намекнуть, что единственного представителя модели троллейбуса, которая исправно работала в городе 14 лет могут бесследно зарезать? Может они обеспокоятся. Это сейчас 201-ый не кажется чем-то уникальным, но ведь и МТБ 82 в своё время были распространены, а теперь страдаем, что нет их, приходится из сараев восстанавливать.
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Фото: 5191
Судя по всему, музейщики последнее время заклинились на ретроавтобусах.
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Чока · Москва · 21.01.2014 16:33 MSK
Фото: 5168
А музей, музей его не хочет забрать? Ведь в отличие от 101-го БКМа этот не является клоном ЗИУ.
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Фото: 5191
Все белорусы в ТБ-6 будут списаны до конца марта, включая единственный БКМ 201. Фоткайте, пока не поздно.
|
Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705
Дата фото: 28 августа 2011 г. |
|
Фото: 5191
Фотка либо принята, либо нет. Все эти "условные" - это игра с отклонением от правил; когда нельзя, но хочется.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8202
Дата фото: 16 января 2014 г. |
|
Фото: 4093
Не на этом сайте.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8202
Дата фото: 16 января 2014 г. |