|
Фото: 892
Ночью все 6 челноков перегнали на основную площадку.
|
Санкт-Петербург, 71-88 № 3611
Дата фото: 2 июня 2016 г. |
|
Александр · Санкт-Петербург · 06.06.2016 4:20 MSK
Фото: 33
И 36 ходил и 35. До закрытия в 2006-м ходил 36.
|
Санкт-Петербург — Закрытые трамвайные линии
Дата фото: 18 мая 2015 г. |
|
Фото: 7259
А разве сюда ходил 36, а не 35?
|
Санкт-Петербург — Закрытые трамвайные линии
Дата фото: 18 мая 2015 г. |
|
Фото: 4093
Да, для нормального восстановления нужен разбор как на КВР...
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5681
Дата фото: 29 мая 2016 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 04.06.2016 20:46 MSK
Фото: 429
Совсем всё плохо?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5681
Дата фото: 29 мая 2016 г. |
|
Фото: 4093
На восстановление этих вагонов потребуется нереальное количество ресурсов... :(
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5681
Дата фото: 29 мая 2016 г. |
|
Фото: 892
Снимите желтый, вагон на линии.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВ / 71-134А № 3312
Дата фото: 19 марта 2016 г. |
|
Фото: 892
Парник передали в музей.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5681
Дата фото: 3 мая 2016 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 18.05.2016 2:03 MSK
Фото: 836
кстати.. это 1606? ну, рама телеги.
|
Санкт-Петербург, ГП-10 № 543
Дата фото: 14 мая 2010 г. |
|
Фото: 2400
ок
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 1333
Дата фото: 7 мая 2016 г. |
|
Фото: 0
Это предпоследний стажёрский ЛМ-68М из третьей партии выпущенной в 1988 году. Самый последний стажёрский ЛМ-68М имел заводской номер 2058 и больше таких вагонов не выпускалось. Всего было выпущено три больших партий стажерских ЛМ-68М, Первая в 1982-1983 годах (пл старой нумерации ленинградского трамвая 8185-82ХХ), вторая в 1987 году из 25 вагонов (заводские номера 1862-1886) и наконец третья партия в 1988 году и это вагоны вагоны с заводскими номерами 2039-2058. Выпускались стажёрские ЛМ-68М и до 1982 года, но в меньших количествах.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7600
Дата фото: 6 мая 2016 г. |
|
Фото: 4093
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 1333
Дата фото: 7 мая 2016 г. |
|
Фото: 4093
Старый лист был гнилой и косо приварен, из-за чего застревала дверь шкафа. Пришлось его срезать и по чертежам изготовить новый. Для меня вырезали прямоугольный лист необходимых размеров, а я уже самостоятельно вырезал куски с радиусами.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2423
Дата фото: 28 ноября 2015 г. |
|
Фото: 2400
Следует с конкурса профессионального мастерства слесарей-электриков РиОПС, проходившего в СТТП.
|
Санкт-Петербург, Alstom Citadis 301 CIS / 71-801 № 8900
Дата фото: 21 апреля 2016 г. |
|
Фото: 7259
А что он в тех краях забыл?
|
Санкт-Петербург, Alstom Citadis 301 CIS / 71-801 № 8900
Дата фото: 21 апреля 2016 г. |
|
Фото: 4093
Красивый кадр!
|
Санкт-Петербург, 71-88 № 3614
Дата фото: 19 апреля 2016 г. |
|
Фото: 4093
Если я правильно понял, не будет больше модернизаций.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5688
Дата фото: 8 апреля 2016 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 15.04.2016 8:38 MSK
Фото: 836
предполагалось, что все машки на кврм пойдут. в том или ином виде.. а идёт их просто списывание.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5688
Дата фото: 8 апреля 2016 г. |
|
Фото: 5191
Внесли в базу 3506.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 3505
Дата фото: 26 марта 2016 г. |
|
Фото: 5191
А чего, любоваться на них, что ли? Не понимаю подобных высказываний про "обострения". Или списанные трупы вагонов должны ещё 20 лет ржаветь на радость любителям трамваев? Наверное подписали договор на вывоз металлолома, вот и заработала резка. Спасибо за инфу про порезку, отметил вагоны утилизированными.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5688
Дата фото: 8 апреля 2016 г. |