|
Фото: 0
Дата постройки исходного вагона ЛМ-68М 5689 с заводской таблички январь 1988 года. Вообще как-то странно, что модернизированные ЛМ-68М пошли под обозначением ЛМ-68М2. Насколько знаю тридцать лет назад использовать обозначение типа ЛМ-68М2 намечалось для вагонов ЛМ-68М усиленной конструкции и их планировалось создать для работы в сцепе с безмоторными прицепными вагонами. Но этот проект не состоялся и больше к созданию безмоторных прицепных и соответственно к ним моторных трамвайных вагонов в новейшей истории Ленинграда не возвращались.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 5685
Дата фото: 17 октября 2015 г. |
|
Фото: 0
Этот вагон надо пометить, что он с учебной кабиной. То есть вагон изначально являлся стажёрским вагоном. И опять на снимке мы видим закрашенное первое окно с левого борта.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5414
Дата фото: 15 октября 2015 г. |
|
Фото: 4093
Судя по всему кадр сделан в день открытия мост после ремонта.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97А / 71-147А № 2901
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 5191
От окон вниз: красная полоса, светло-синяя полоса, красная полоса, белая юбка. Софиты - два красных.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7601
Дата фото: 1991 г. |
|
Фото: 4093
На фото шкаф могли уже разобрать, дата снимка конец 80-х - начало 90-х. Получается, либо это ещё один 7512, либо его реанимировали.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7512
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 16.10.2015 16:59 MSK
Фото: 836
Что справа от 6542 было?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6542
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6583
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6450
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 16.10.2015 16:17 MSK
Фото: 836
Грязищааа))
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1429
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 16.10.2015 16:16 MSK
Фото: 836
Какие тут цвета были?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7601
Дата фото: 1991 г. |
|
Фото: 0
Самое интересное, что насколько помню в 1990 году наблюдался ЛМ-68М под парковым номером 7512 и это был вагон с узкой задней дверью и с выносом части ЭО в салон, но на заводской табличке у него был написан заводской номер 1404 и дата постройки 02.84!Ясно, что заводскую табличку прикрепили от другого вагона и такие случаи бывали. И потом вагоны с широкой задней дверью не переделывались в узкодверники, а вот случаи переделок вагонов с узкой задней дверью на широкую были. И на снимке первое окно с левого борта обычное и за ним не скрывается шкаф с ЭО.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7512
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Получается под парковым номером 1429 ходило два вагона ЛМ-68М. Первый стажёрский вагон постройки января 1983 года с заводским номером 1224 (8188) и вот на снимке мы видим вагон, который заменил собой исходный вагон. И вот что интересно. Насколько знаю вынос части ЭО в салон при прохождении КР у ЛМ-68М осуществлялся в 1986-1991 годах и позднее от этого отказались ввиду удорожания ремонта. Значит вагон очевидно прошёл еще один КР с выносом ЭО в салон в период до 1991 года.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1429
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Тоже непонятный вагон...
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7512
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
>По имеющимся у меня данным исходный ЛМ-68М с парковым номером 3491 это вагон по нумерации ленинградского трамвая до 1982 года 7203
А это точно? Просто по моим данным и данным СТТСа старый номер вагона 7204, зав. № 237.
>он списан в декабре 1990 года
Официально списан 12.1990, по факту оказался в ТП-6 под номером 6583.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6583
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Ой, точно. Вечером поправлю.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6583
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6430
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6451
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 424
Привязка не туда. На фото в ангаре 6430, а не 6431
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6583
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6430
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6451
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Что-то не сходятся данные. По имеющимся у меня данным исходный ЛМ-68М с парковым номером 3491 это вагон по нумерации ленинградского трамвая до 1982 года 7203 и он списан в декабре 1990 года. А ЛМ-68М по старой нумерации 7204 это первоначально вагон с парковым номером 3492 и по имеющимся данным его списали в мае того же 1990 года
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6583
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Да, про 5456 я знаю, но по моим данным тот вагон наблюдался до 1995-го года, а на фото вагон уже разбирается.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5593
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5591
Дата фото: 16 июня 1992 г. |
|
Фото: 0
Дата постройки вагона с заводской таблички июль 1983 года.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6405
Дата фото: 1987 г. |
|
Фото: 0
Дата постройки вагона с заводской таблички сентябрь 1979 года, также как и у ЛМ-68М с соседними парковыми номерами 5475-5477 (7658-7660).
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5478
Дата фото: 1991 г. |
|
Фото: 0
Нашёл у себя данные. На 5593 был переписан ЛМ-68М с парковым номером 5456, вагон построен по данным с заводской таблички в 1978 году (до 1979 года месяц на заводской табличке не указывался). Судя по всему вагон построен в самом конце 1978 года и сдан в начале следующего 1979 года. По старой нумерации ленинградского трамвая до 1982 года вагон имел номер 7538. Что касается исходного вагона 5593, то это вагон очевидно постройки мая 1982 года (по официальному списку ланского трампарка на 1 января 2000 года дата постройки вагона 25/05/82) и кстати он числится в списке, как-будто его и не списывали! Исходный ЛМ-68М 5593 по старой системе нумерации имел номер 8079 и он не являлся родным для парка, так как первоначально эксплуатировался в СТТП.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5593
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5591
Дата фото: 16 июня 1992 г. |
|
Фото: 4093
5593 - перебивка из какого-то узкодверника.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5593
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5591
Дата фото: 16 июня 1992 г. |