trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...3334353637...Следующая

323 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 18.09.2015 13:17 MSK
Фото: 836

с этой рекламы пошла скороходовская окраска?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6582
Дата фото: Февраль 1992 г.
449 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 18.09.2015 13:16 MSK
Фото: 836

похоже на 1 сарай 1тп
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, МВ № В-2
Дата фото: Неизвестна
491 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 17.09.2015 17:21 MSK
Фото: 0

ЛМ-57 до 1973 года в основе своей скорее всего были кремовые или песчано-жёлтые. Существовало по крайней мере два варианта окраски вагонов этого типа. У ЛМ-57 более поздних выпусков в старой схеме окраски присутствовали две цветные узкие полосы под оконным поясом и внизу красного, зелёного или синего цвета и на снимке мы видим как раз такой вариант окраски и такие ЛМ-57 мне нравились больше всего. ЛМ-57 первых выпусков имели несколько иную окраску и они выглядели как музейный 5148. То есть они шли с широкой цветной полосой в нижнем поясе кузова, можно даже сказать цветная полоса в схеме окраски занимала чуть ли не половину кузова. И насколько помню ЛМ-57 с этим вариантом окраски в Ленинграде были только с зелёной или синей полосами. Исключение составлял 5001 и как я думаю в дальнейшем в нашем городе подобных ЛМ-57 первому экземпляру не было.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5577
Дата фото: 1963 г.
491 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 17.09.2015 1:55 MSK
Фото: 5191

Андрей, а точно вагон был белый? Я что-то не припоминаю фотографий белых вагонов ЛМ-57. И я согласен с Вами - схема окраски жёлтый с подоконной полосой и юбкой другого (зелёного, красного или синего) цвета была хороша и шла всем вагонам - как "круглым" ЛМ-57, так и "квадратным" ЛМ-68/68М.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5577
Дата фото: 1963 г.
491 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 16.09.2015 21:09 MSK
Фото: 0

В начале 1970-ых годов этот вагон эксплуатировался в трампарке имени Коняшина и мне с отцом весной 1973 года довелось проехаться на нем по маршруту № 50 от Порта до станции Броневая. Не знаю какую окраску вагон имел первоначально, но тогда вагон был окрашен ещё по старой схеме с тем вариантом что мы видим на снимке и он был белым с голубыми полосами. Ещё хотелось бы отметить, что до принятия новой схемы окраски ленинградского трамвая в 1973 году невозможно было определить к какому парку приписан тот или иной вагон. С введением в действие новой схемы окраски такая возможность появилась. Так желто-красные ЛМ-57 это были вагоны приписанные к трампаркам имени Скороходова, Володарского, Котлякова и к трампарку Кировского района, а желто-зелёные вагоны этой серии относились к трамппаркам имени Коняшина, Леонова, Смирнова, Калинина. Конечно те ЛМ-57 которые передавались из одного парка в другой после передачи сразу перекрашивались так как принято было в отдельно взятом парке по данному типу вагонов.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5577
Дата фото: 1963 г.
493 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 16.09.2015 14:03 MSK
Фото: 5191

Я сначала тоже подумал, что это въезд на кольцо "Мечникова" и маршрут 22. Но меня смущают дома, которые видны за трамваем. На фото они слишком близко, чем есть на самом деле.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна
493 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 16.09.2015 10:58 MSK
Фото: 4093

>Самые последние достраивались в 1965-1968 годах. По данным что у меня есть вот такая раскладка. В 1965 году изготовлены ЛП-49 с нумерацией 3968-3998 и 3002-3048, в 1966 году 3050-3088, в 1967 году 3090-3128 и в 1968 году 3130-3168.

Да, я ошибся при вводе данных. Исправлено.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна
493 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 15.09.2015 17:00 MSK
Фото: 0

Рассматривая эту фотографию мне хотелось бы высказаться уже не по месту съёмки, а по самому поезду ЛМ-ЛП-49, который мы видим на снимке. Сам снимок как я думаю сделан уже после 1972 года, поскольку на снимке запечатлён поезд из вагонов ЛМ-49 и ЛП-49 с новой схемой окраски, а новая схема окраски ленинградского трамвая как известно начала внедряться в 1973 году. Сам вагон ЛМ-49 3939 наверное изготовлен в 1954 году и хотелось бы обратить ещё внимание на оконные форточки у моторного и прицепного вагонов сделанные по типу ЛМ-57. Не знаю как у прицепного вагона, а у моторного 3939 очевидно форточки переделаны при прохождении заводского ремонта.
Как я понимаю моторный ЛМ-49 3939 сцеплен с прицепным не парно, потому что ЛМ-49 и ЛП-49 с ленинградской городской нумерацией на 39ХХ изготовлены с разницей в несколько лет. Как известно на вагоны ЛМ-49 первых выпусков устанавливались тяговые двигатели ДТИ-60 и на части ЛМ-49 были установлены только по два двигателя вместо четырёх и они ходили одиночками. И вот в подтверждение тому данные. На 1 января 1954 года серия вагонов ЛМ-ЛП-49 имелась лишь в двух парках. В трампарке имкеи Смирнова имелось 90 ЛМ-49 и 23 ЛП-49, а в трампарке Кировского района 65 ЛМ-49 и ни одного к ним прицепного! Интересно, что и на начало 1957 года в том же смирновском трампарке числилось уже 100 ЛМ-49 и те же 23 ЛП-49 как и на 1 января 1954 года...
И напоследок по поводу ленинградских ЛП-49. Посмотрел данные сайта и данные что есть у меня и не всё сходится. В 1951-1953 годы ЛП-49 для Ленинграда не строились. Самые последние достраивались в 1965-1968 годах. По данным что у меня есть вот такая раскладка. В 1965 году изготовлены ЛП-49 с нумерацией 3968-3998 и 3002-3048, в 1966 году 3050-3088, в 1967 году 3090-3128 и в 1968 году 3130-3168.


Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна
493 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 15.09.2015 12:15 MSK
Фото: 0

Кольцо "Больница Мечникова", заезд на него, похоже
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна
203 КБ
Андрей Воронцов · Санкт-Петербург · 14.09.2015 20:38 MSK
Фото: 13494

Нет,3200.:)
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5003
Дата фото: 5 декабря 2014 г.
203 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 14.09.2015 0:58 MSK
Фото: 429

ИСО миллиард? :-)
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5003
Дата фото: 5 декабря 2014 г.
449 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 12.09.2015 17:15 MSK
Фото: 0

То что это изначально вагон смирновского трампарка понятно. Но почему то на сайтах не отмечается, что тот или иной трамвайный вагон или троллейбус в 1990-ые годы в Петербурге были радиофицированы.У меня в дневниковых записях от февраля 1997 года исходный вагон 4016 помечен радиофицированным. Ещё хотелось бы обратить внимание на разделённое "окно" у нынешнего вагона 7034 с левого борта перед сочленением напротив шкафа с ЭО и это указывает на то что данный вагон за весь срок службы прошёл еще один КР и он был в 2000 году на ПТМЗ. Попутно отмечу первый ЛВС-86К нового строительства с разделенным "окном" за которым скрывался шкаф ЭО был вагон с заводским номером 1429. Иными словами это нововведение сначала коснулось вагонов нового строительства и затем перешло на вагоны проходящие заводской ремонт. И, кстати, ряд смирновских ЛВС-86К прошедших ремонт на заводе в 1999-2000 годах не производили особого впечатления, поскольку не выглядели как с иголочки.Когда видел каждый раз эти вагоны после ремонта я даже сомневался что они отремонтированы на заводе. Вагоны окрашивались в красный цвет с чёрным низом и "окно" за которым шкаф с ЭО у них выглядело как-будто прорисованным.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7034
Дата фото: 11 сентября 2015 г.
387 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 11.09.2015 21:23 MSK
Фото: 5191

Был постоянный поезд 3006+3007 (до перенумерации 3044+3046)
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3006
Дата фото: Неизвестна
498 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 11.09.2015 16:42 MSK
Фото: 4093

Не Гаванская случайно?
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ГМ-63 № Г-72
Дата фото: Неизвестна
472 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 09.09.2015 23:42 MSK
Фото: 5191

Могу предположить лишь Смирновский парк.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3551
Дата фото: Неизвестна
493 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 09.09.2015 17:42 MSK
Фото: 4093

Подскажите место съёмки.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна
472 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 09.09.2015 17:42 MSK
Фото: 4093

Не могу определить что за парк.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3551
Дата фото: Неизвестна
312 КБ
Стас Давыдов · Санкт-Петербург · 08.09.2015 16:45 MSK
Фото: 702

Долгое время думал, что он не ходовой, однако работает: сегодня перегонял снегочист 8707 из ТП-8 в ТП-9
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8701
Дата фото: 29 декабря 2014 г.
443 КБ
Чока · Москва · 05.09.2015 10:05 MSK
Фото: 5168

Как-так, Рома? Ты отстал от жизни)) РА2 же сейчас повсюду ходят. Или хотя бы РА1. Даже в Питере есть маршруты на РА2. Но в них-то стыки ощущаются именно физически.
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г.
443 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 04.09.2015 23:02 MSK
Фото: 5191

В РА2 не ездил. Стыки ощущаются не буквально (физически), а более громким перестуком.
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г.

Предыдущая123...3334353637...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.2188 с