|
Фото: 4093
Возможно, что тягач - это ТС-41, а дозатор - ТС-39.
|
Санкт-Петербург, ГМ-33 № С-4359
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Парк Смирнова?
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ПМ № РШ-4
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
По данным с заводской таблички вагон построен в августе 1992 года.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5034
Дата фото: 11 октября 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 08.10.2015 11:54 MSK
Фото: 429
|
Санкт-Петербург, Alstom Citadis 301 CIS / 71-801 № 8900
Дата фото: 30 июня 2015 г. |
|
Фото: 126
Фото сделано 8.08.2015
|
Санкт-Петербург, 6215 № 1128
Дата фото: 8 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
Вагон с парковым номером 5641(по нумерации ленинградского трамвая до 1982 года 8018) что запечатлён на снимке не родной для трампарка имени Калинина. Он первоначально эксплуатировался в СТТП и затем по мере поступления туда усть-катавских вагонов в 1982-1983 годах был передан в калининский трампарк. Посмотрел свои записи и насчитал 47 ЛМ-68М, которые изначально были в СТТП и потом попали в трампарк имени Калинина.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5641
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2555
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2408
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Я глядел на Солидарность в панорамах... Там рядом вообще ни одного "точечного" дома нет, все длинные, не подходит.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна |
|
Ordinator · Санкт-Петербург · 01.10.2015 16:33 MSK
Фото: 0
Маршрут похож на 23. Может это конечная на Солидарности?
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
да, хорошая загадка. Поглядел по яндекс-панорамам - ничего похожего... Может это правый береги или Кировский район где-то? Хотя сейчас ничего похожего. Однопутка ещё на фото, на Мечникова двухпутный заезд на кольцо
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Когда ОЭРВЗ остальных доделает? Уже чуть не пол-года прошло, а никаких видимых результатов не видно. Где остальные М2? Где с дверями на обе стороны?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3606
Дата фото: 18 сентября 2015 г. |
|
Фото: 0
интересно, почему я до недавних времён был уверен, что таких вагонов было три? Причём я уверен, что помню их номера: кроме этого 3071 и 3072. Обычные ЛВС-86 в такую схему не красили? Есть чёткое воспоминание, что при езде по 53-м на подъезде по Политехнической к Кушелевке на таком вагоне навстречу едет ещё один такой-же.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-89 № 3076
Дата фото: 3 сентября 2013 г. |
|
Фото: 0
Это поезд по системе многих единиц 4666+4667. Хорошо помню как ходил этот поезд на 64-ом маршруте. Оба вагона были светло-красные с белым низом и похоже на снимке состав свежий. А вот это несолидно вверху над лобовым окном цифра "64", а внизу за лобовым стеклом в правом углу "пятёрка"... Вот если бы трассы маршрутов совпадали как-то такое ещё можно было бы понять. А,вообще, вспоминаются 1970-ые годы как идёшь по проспекту Карла Маркса и видишь как часто чуть не через день-два системы сцеплены по другому. А казалось бы тогда существовала система закрепления вагонов за маршрутами и водителей за вагонами. Ещё вспоминается 1982 год, когда у нас в Ленинграде отказывались от маршрутных огней, мотивируя это тем, что вагоны часто перебрасываются с маршрута на маршрут и поэтому трудно менять цветные стёкла и ещё тем, что в других городах страны трамвайные маршруты цветными огнями никак не обозначаются, правда вскоре переменили решение и вновь вернулись к маршрутным огням.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4666
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
На снимке видно вагоны в цеху завода с новой схемой окраски ленинградского трамвая принятой в 1973 году. Значит снимок сам сделан скорее всего в середине 1970-ых годов. И мне больше нравилась прежняя схема окраски до 1973 года. На мой взгляд, вагоны выглядели болне нарядными и еще помню какие были яркие пантографы у тех же ЛМ-57. По моему, не просто изменилась схема окраски, а и краска стала применяться другая. Оказывается в былое время пантографы покрывали лаком и наверное это было красиво, но возникало много неисправностей и пантографы стали просто красить краской и после чего неисправности пошли на убыль. ЛМ-57 5100, насколько помню, со схемой окраски 1973 года был жёлто-зелёный и на фото запечатлено по видимому как вагон проходит КР первого объёма второй раз с момента постройки.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5100
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 25.09.2015 2:08 MSK
Фото: 836
интересно.. какие тут цвета?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6593
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
>У ЛМ-68М с парковым номером 6593 заводской номер должен быть 704
Да, ошибка при вводе. Даже не знаю почему ввёл 1555 вместо 704.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6593
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
У ЛМ-68М с парковым номером 6593 заводской номер должен быть 704. На снимке мы видим поезд 17-го маршрута того периода, когда сам маршрут переформатирован и произошло это в феврале 1992 года при проведении первого этапа реорганизации маршрутной сети в городе. Фактически произошла замена 18-го маршрута, вагоны которого ходили от Детской улицы до проспекта Культуры. Так что снимок скорее всего сделан до середины 1990-ых годов. А до коренного изменения маршрута, когда трасса его была от ЦПК и О до завода имени Ленина на маршруте использовались только одиночные вагоны и я имею ввиду период в работе маршрута от начала 1970-ых годов и как раз до коренного его изменения. Исходный вагон 3575 перед передачей в скороходовский трампарк очевидно прошёл КР на ЗРГЭТ с выносом части ЭО в салон, но я не помню чтоб так окрашивались вагоны на заводе в тот период.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6593
Дата фото: Неизвестна |
|
andreev · Санкт-Петербург · 22.09.2015 17:16 MSK
Фото: 429
Прокатился на нём сегодня. Знатное ведро, неработающая вторая половинка двери, скрежет шкворней телег.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3606
Дата фото: 18 сентября 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 21.09.2015 13:11 MSK
Фото: 836
о! Ктг!
|
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № С-3547
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Снимок по видимому сделан в конце 1980-ых годов и интересен тем, что впереди ЛМ-57 5148 стоит ЛМ-68, а ведь в двух трампарках имени Калинина и Володарского в Ленинграде вагоны ЛМ-68 в регулярной эксплуатации никогда не находились. То есть ЛМ-68 были переданы в володарский трампарк на списание из других парков. Нашёл у себя данные и если говорить об вагонах ЛМ-57 володарского трампарка, то вагоны этой серии в парке появились лишь в 1967 году и на 1 января 1967 года там числился всего один вагон. А уже через два года насчитывалось в парке 97 ЛМ-57. Интересно, что и на 1 января 1983 года трампарк имени Володарского располагал 93 вагонами типа ЛМ-57! По моему, в володарский трампарк были передано из других парков много ЛМ-57 с нечётными номерами (по нумерации до 1982 года). Знаю, что в в середине 1970-ых годов из трампарка имени Калинина в трампарк имени Володарского было передано несколько ЛМ-57 с чётныой нумерацией и среди них очевидно 5148 и 5422.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5148
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Или отстойник в Весёлом посёлке? Или там только один путь был?
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Дата фото: Неизвестна |