|
Фото: 13494
Исправьте дату на 21 марта 2013.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99К / 71-134К № 0409
Дата фото: 21 марта 2013 г. |
|
Фото: 0
А у меня в таблице почему то ЛВС-86К с заводским номером 1302 это вагон первоначальной приписки трампарка № 8 (трампарка Кировского района) 8175 и по данным с заводской таблички и с бортнадписи он построен в феврале 1993 года, а ЛВС-86К с парковым номером 3071 отмечен под заводским номером 1296 и он опять же по данным с заводской таблички и с бортнадписи постройки января 1993 года.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3071
Дата фото: 21 августа 2013 г. |
|
Фото: 0
Дата постройки вагона с заводской таблички 06.90. Дата постройки с бортнадписи 27.06.90, а согласно официальному списку подвижного состава ланского траммпарка составленного по состоянию на 1 января 2000 года дата постройки 29/06/90.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5001
Дата фото: 22 февраля 2012 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 07.08.2015 1:13 MSK
Фото: 836
Собственно видные от Чугунной ул. следы снесенного здания-пристройки на стене главного цеха - это следы этого адм.здания.
|
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
А я видел как этот вагон первый раз выехал за пределы завода что называется из окон своего дома. Было это 25 декабря 1980 года. Вагон двигался по Лесному проспекту в сторону улицы Смолячкова. Поразило как выполнено сочленение не по всей высоте вагона. Хорошее решение применить герметичное сочленение сведено на нет заводским исполнением. И вообще сочлененные трамвайные вагоны в Ленинграде долго пробивали дорогу себе в жизнь и всё из-за того, насколько знаю, что они не могли покрыть ускорение 4-осных вагонов, то есть требовались более мощные тяговые двигатели по 60 киловатт учитывая что невозможно было обмоторить среднюю тележку под сочленением.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛВС-80 № 1005
Дата фото: 1980 г. |
|
Фото: 0
Надо пометить, что это вагон стажёрский.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4431
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Только сейчас дошло - это скорее всего отремонтированный ПВ для другого города. Год постройки уберу, ибо в 30-е годы часть ПВ переделали в бесфонарные.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
В альбоме Д.И.Кондратьева прицепные вагоны ПВ второй очереди петербургского трамвая всё-таки упоминаются! Помимо сводной таблицы, где приводятся типы моторных и прицепных вагонов, годы выпуска, количество выпущенных экземпляров, нумерация есть и краткое описание и ссылки на листы с чертежами В описании сказано, что в 1913-1917 годах поступило 212 вагонов ПВ и даётся ссылка на лист 39. Еще говорится, что в связи с нехваткой прицепных вагонов в 1925-1926 годы 95 моторных вагонов "Бреш" переделываются в прицепные и даётся ссылка на лист 37. Как я понимаю какое-то время отечественные заводы трамвайные вагоны не выпускали и поставка возобновилась лишь в 1925 году. Как говорится в описании в 1925 году с Коломенского завода поступило 10 вагонов ПВ, в 1927 ещё 40, ЦВМ изготовили 5 вагонов ПВ и ещё от завода "Красный Путиловец" поступило 20 вагонов с арочной крышей. В сводной таблице приводятся номера вагонов ПВ переделанных из моторных и вагоны с арочной крышей от "Красного Путиловца" и все эти вагоны помечены специальными значками.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
>Может быть просто дважды/триджды КВРнутый Бреш.
Это не Бреш.
>1913-1927 годов изготовления.
А в 1927-м году их кто делал?
>Нумерация вагонов 691-985.
Но на фото отчётливо виден номер 20. Вполне возможно, что вагон позже перенумеровали.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 02.08.2015 11:57 MSK
Фото: 836
в чертежах нашли проекты капиталки 50х гг. Брешей. Может быть просто дважды/триджды КВРнутый Бреш.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Нашел у себя в материалах упоминание про прицепные вагоны ПВ! Так, вот, прицепные вагоны серии ПВ это вагоны второй очереди отечественных заводов 1913-1927 годов изготовления. Часть вагонов переделана из моторных МВ с постановкой на свободные оси. Нумерация вагонов 691-985.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Точно в 1926-м году? Тогда отмечу. Я тоже подумал про общую нумерацию, но есть фотография ПСа под номером 19...
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 5191
Да всё, что угодно - территория ПТМЗ (ВАРЗ/ЗРГЭТ), какой-то трампарк, конечка, линия на каком-нибудь карьере...
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ГМС-55 № Г-71
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 5191
Их было построено 20 штук в 1926 году. Вполне возможно, что их включили в общую серию с ПС. В "Кондратьевском альбоме" они вообще не упоминаются.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Как я понял снимок сделан в то время, когда ВАРЗ № 1 и Троллейбусный завод в нашем городе были одним предприятием. Произошло это объединение если память не изменяет в 1974 году и единое предприятие стало называться ЗРГЭТ(Завод по ремонту городского электротранспорта). Насколько помню в конце 1970-ых - начале 1980-ых на троллейбусном заводе ремонтировалось по 250 троллейбусов в год. Про нынешнее время вроде бы проскакивает цифра в 60 машин. А как же обстояло дело с заводским ремонтом трамвайных вагонов в лучшие годы? Насколько знаю в конце 1970-ых годов у ВАРЗа была большая ремонтная программа. Завод занимался помимо строительства новых вагонов капитальным ремонтом старых и выполнял ещё работы по среднему ремонту. Так, ЗРГЭТ в 1979 году должен был отремонтировать всего 740 вагонов и в это число входили как раз те вагоны, которым необходимо было произвести средний ремонт. В начале 1980-ых годов чтобы разгрузить завод и чтобы он больше сосредоточился на капремонтах начали создавать базу среднего ремонта с привлечением к работе двух трампарков. И всё равно завод ремонтировал свыше 500 вагонов в год. А, вот, к концу 1980-ых годов произошёл спад. И новых трамвайных вагонов стали выпускать меньше и число откапиталенных не доходило даже до трёхсот. Так что предпосылки к сворачиванию трамвайного движения в городе закладываться начали именно тогда, если даже не раньше в середине 1980-ых годов... Так, что те 60 троллейбусов, которые проходят ежегодно заводской ремонт может быть не так уж это плохо по нынешним временам. По трамваю по части проведения капмтальных ремонтов вагоноа падение наверное вообще несопоставимое даже по сравнению с позднесоветским периодом.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 1226
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 5191
Так вагон вообще был построен в Ленинграде :) Но это не значит, что надо новый город заводить, а 1991 году делать массовый перевод всего подвижного состава из города Ленинграда в город Петербург.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2524
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Долго определял что за вагон на фото. По описанию подошёл ПВ бесфонарного исполнения, построенный в сер. 20-х годов на заводе "Красный Путиловец". Но непонятно почему такой бортовой номер, ведь как известно номера с 1 по 335 носили вагоны ПС.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Какая-то конечная или трампарк?
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ГМС-55 № Г-71
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 31.07.2015 23:34 MSK
Фото: 836
нее. круче! 2 ЛАЗа, 2 ЛМа и 2 ГАЗа)
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2569
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
По факту Трамвайный парк № 2 в 2003-м году никуда не делся и продолжал работать до 15-го января 2007-го года. В будущем на сайте будет реализовано отображение названий парков в зависимости от даты снимка.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2524
Дата фото: Неизвестна |