|
andreev · Санкт-Петербург · 11.07.2016 21:49 MSK
Фото: 429
Говоря о НеВе, нужно вводить ООО Вагонмаш. Оно и является по факту производителем вагонов, к ЗАО имеет опосредованное отношение.
|
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г. |
|
Фото: 4093
Ну можно Skoda/Transtech, не принципиально. Суть в том, что завод никуда не делся и производит трамваи собственной разработки. И это надо показать. А то, кому он принадлежит - это дело десятое. В России такие примеры тоже есть, тот же ОЭВРЗ и МВМ.
|
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г. |
|
Фото: 5191
Финский завод полностью выкуплен Шкодой, вместе со всеми чертежами и лицензиями. Именно поэтому модель должна быть в Шкоде, а не в отдельном заводе (в крайнем случае можно завод назвать как Škoda/Transtech, чтобы в списке производителей он был рядом со Шкодой). Кстати, и для вагонов "НеВа" тоже надо что-то придумать - иначе получится, что вагоны выпускаются на закрытом и несуществующем заводе.
|
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г. |
|
Фото: 4093
Они все делаются на Финском заводе, в отличие от приведённых тобою в пример метровагонов. Нет смысла делить модели, только путаница будет. Единственное, что можно сделать, так это возле названия финского завода через дробь написать Skoda.
|
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г. |
|
Фото: 5191
|
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г. |
|
Фото: 4093
Чтобы не было путаницы оставил название "Artic", без Transtech и Skoda в начале.
|
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 18.08.2015 16:29 MSK
Фото: 4988
Просьба перенести в галерею Трамвайные линии
|
Хельсинки — Трамвайные линии
Дата фото: 15 августа 2015 г. |
|
Фото: 367
Да, именно так. На карту после прикосновения к валидатору записывается определенный вид билета, действующий некоторый промежуток времени (60-90 минут).
Отмечу, что при достижении за календарный месяц стоимости поездок, равной стоимости самого дорогого месячного проездного (трехзонного), деньги списываться перестают.
|
Хельсинки, Artic № 402
Дата фото: 28 февраля 2014 г. |
|
Фото: 5191
Т.е. карта одна, и в зависимости от того какой билет мне нужен, я нажимаю цифру. И с карты списываются разные суммы.
|
Хельсинки, Artic № 402
Дата фото: 28 февраля 2014 г. |
|
Фото: 367
|
Хельсинки, Artic № 402
Дата фото: 28 февраля 2014 г. |
|
Фото: 367
Кнопки нужны для оплаты билета аналогом нашего "подорожника". 0 - билет на трамвай. 1,2,3 - билеты на одну, две, три зоны соответственно. Перед прикладыванием карты нужно нажать нужную кнопку и далее приложить карту.
|
Хельсинки, Artic № 402
Дата фото: 28 февраля 2014 г. |
|
Фото: 5191
Откидные сиденья со схемой маршрутов трамвая.
|
Хельсинки, Artic № 402
Дата фото: 4 марта 2014 г. |
|
Фото: 5191
А может ли кто-нибудь объяснить принцип работы валидатора? Зачем кнопки с цифрами от "0" до "3"?
|
Хельсинки, Artic № 402
Дата фото: 28 февраля 2014 г. |
|
Фото: 367
Ныне конечная остановка здесь называется "Saukonpaasi", а сама конечная станция -"Jätkäsaari".
|
Хельсинки — Конечные станции
Хельсинки, Variotram № 239
Дата фото: 17 мая 2012 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 03.08.2013 8:59 MSK
Фото: 836
Отрезал бы 150 пикселей снизу.
|
Хельсинки, Duewag GT6 № 152
Дата фото: 17 мая 2012 г. |
|
Фото: 5191
Ремонт, но с 17 июня по 30 сентября ;)
|
Хельсинки, Variotram № 236
Дата фото: 8 июня 2013 г. |
|
Фото: 4093
А там разве не ремонт?
|
Хельсинки, Variotram № 236
Дата фото: 8 июня 2013 г. |
|
Фото: 5191
Заменил подпись улицы с шведской на финскую (для единообразия).
|
Хельсинки, Duewag GT6 № 154
Дата фото: 17 мая 2012 г. |
|
Фото: 5191
Я так понимаю, что сейчас в Хельсинки нет проблем с подвижным составом, поэтому Дюваги держат в резерве. Если их и выпускают - то только по будням.
|
Хельсинки, Duewag GT6 № 152
Дата фото: 17 мая 2012 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 31.07.2013 12:22 MSK
Фото: 4988
пардон за компоновку кадра, но впринципе фоток вагона я так понял не особо много.
|
Хельсинки, Duewag GT6 № 152
Дата фото: 17 мая 2012 г. |