|
Фото: 4093
Большинство деталей (если не все) отличаются.
|
Санкт-Петербург, 81-714 [ЛВЗ] № 7599
Дата фото: 1 мая 2016 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 31.10.2016 0:36 MSK
Фото: 429
На самом деле дело только в мойке :)
|
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22009
Дата фото: 18 сентября 2016 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 31.10.2016 0:35 MSK
Фото: 429
Салон ЛСК, украденный у Автокомпозита.
|
Санкт-Петербург, 81-714 [ЛВЗ] № 7599
Дата фото: 1 мая 2016 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 31.10.2016 0:34 MSK
Фото: 429
Местами пластик оригинальный — «редкий холст».
|
Санкт-Петербург, 81-714 [ЛВЗ] № 7610
Дата фото: 30 марта 2013 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 31.10.2016 0:33 MSK
Фото: 429
Салон после ремонта в Дачном. Весь слоистый пластик «редкий холст» заменён на белый. Приблизительная дата ремонта — 2009-2010.
|
Санкт-Петербург, 81-717 [ЛВЗ] № 8486
Дата фото: 3 мая 2016 г. |
|
Фото: 5191
Причины две. Первая - ремонт мойки в Невском. Вторая - нехватка канав в Невском после прихода последних Нев и Юбилейных.
|
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22009
Дата фото: 18 сентября 2016 г. |
|
Фото: 892
А чего он в Северном делает? Да и к вопросу под другой фоткой - с какой целью гонят не в Невское их?
|
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22009
Дата фото: 18 сентября 2016 г. |
|
Фото: 892
Андреев, да догадываюсь:) просто видимо так попадал на новьё.
Рома, ещё кто-то едет в 22:00-03 на Гражданке. Номер тоже не знаю.
|
Санкт-Петербург, 81-717 [ЛВЗ] № 8692
Дата фото: 22 октября 2016 г. |
|
Фото: 5191
>>Половить хотите? :)
Возможно... :)
>>в 19-30 на Выборгской в сторону Лесной.
Спасибо! :)
|
Санкт-Петербург, 81-717 [ЛВЗ] № 8692
Дата фото: 22 октября 2016 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 27.10.2016 17:41 MSK
Фото: 429
Сцепы там разные бывают, какие угодно, составы же в вертушке. Номер маршрута смотреть нужно :)
|
Санкт-Петербург, 81-717 [ЛВЗ] № 8692
Дата фото: 22 октября 2016 г. |
|
Фото: 892
Рома, точно знаю, что НеВа (или Печенька, хотя думаю может быть что угодно там) в 19-30 на Выборгской в сторону Лесной. Номера не знаю, ибо дважды был на противоположной платформе.
|
Санкт-Петербург, 81-717 [ЛВЗ] № 8692
Дата фото: 22 октября 2016 г. |
|
Фото: 7259
|
Благовещенск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 36
Дата фото: 26 августа 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 27.10.2016 0:58 MSK
Фото: 429
Половить хотите? :)
|
Санкт-Петербург, 81-717 [ЛВЗ] № 8692
Дата фото: 22 октября 2016 г. |
|
Фото: 0
Почему софиты жёлтые вместо белых?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5069
Дата фото: 30 сентября 2016 г. |
|
Фото: 4093
Исправил год съёмки на 1985. Андрей, а Вы не помните какого цвета был шкаф с э/о у данного вагона?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8419
Дата фото: 1985 г. |
|
Фото: 5191
Кстати, а где бы узнать графики перегонок поездов с 3-линии в ТЧ-1, ТЧ-3, ТЧ-4 и обратно?
|
Санкт-Петербург, 81-717 [ЛВЗ] № 8692
Дата фото: 22 октября 2016 г. |
|
Фото: 0
Насколько знаю самый первый ЛМ-68М 8419 прошёл КР с выносом части ЭО в салон именно в 1985 году, а не в 1984-ом! Сошлюсь ещё на публикацию газеты "Ленинградские магистрали" от 4 октября 1985 года в которой сказано, что вагон начал проходить испытания с первых чисел июня в трампарке Кировского района на маршруте № 4. Его испытывали в составе поезда с безмоторным вагоном ЛП-68М`8428, а осенью 1986 года мне cамому удалось увидеть поезд 8419-8428 на 28-ом маршруте у Витебского вокзала. Следующий ЛМ-68М подвергшийся модернизации при прохождении КР с выносом части ЭО в салон был вагон 8445. А с конца 1986 года модернизация коснулась и ЛМ-68М нового строительства, но про эти вагоны надо говорить, на мой взгляд, что они изготовлены с размещением части ЭО в салоне, а не с выносом.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8419
Дата фото: 1985 г. |
|
Фото: 5191
Спасибо, мы знаем :) Руки не доходили.
|
Казань, 71-608КМ № 1125
Дата фото: 9 мая 2013 г. |
|
Фото: 7259
Казань списала все 608е и 619е, оставив по одному экземпляру для музея.
|
Казань, 71-608КМ № 1125
Дата фото: 9 мая 2013 г. |
|
Фото: 7259
|
Ташкент, Vario LF.S № 3201
Дата фото: 7 января 2015 г. |