|
Yosheek · Санкт-Петербург · 22.10.2015 10:24 MSK
Фото: 836
ну да. вроде правильно написано
|
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 2336
Дата фото: 21 августа 2013 г. |
|
Ordinator · Санкт-Петербург · 20.10.2015 22:57 MSK
Фото: 0
Индустриальный проспект
|
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 2336
Дата фото: 21 августа 2013 г. |
|
Фото: 126
Фото сделано 8.08.2015
|
Санкт-Петербург, 6215 № 1128
Дата фото: 8 августа 2015 г. |
|
Фото: 5191
Не в буквальном смысле ;) Переобработал/перекрутил настройки - так лучше? :)
|
Санкт-Петербург, БТЗ-5276-04 № 6540
Дата фото: 29 июня 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 09.09.2015 0:30 MSK
Фото: 836
ФШ только для сохранения использовал.
|
Санкт-Петербург, БТЗ-5276-04 № 6540
Дата фото: 29 июня 2015 г. |
|
Фото: 5191
перефотошопил, аж троллейбус посерел
|
Санкт-Петербург, БТЗ-5276-04 № 6540
Дата фото: 29 июня 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 08.09.2015 14:58 MSK
Фото: 836
Не слишком лайтрумово?
|
Санкт-Петербург, БТЗ-5276-04 № 6540
Дата фото: 29 июня 2015 г. |
|
Фото: 0
А когда-то это была полноценная троллейбусная линия. В 1972-1981 годы часто приходилось ездить с Лесного проспекта на Гражданку и обратно. До конца 1975 года до кардинального продления Кировско-Выборгской линии метрополитена на север можно было воспользоваться маршрутами № 13,21,23,30 но в основном это был 23-ий, связывающий тогда Гражданку с центром города. Еще в начале 1976 года недолго оставался короткий 21-ый, но вскоре его отменили и пустили по другой трассе. В итоге к концу 1979 года остались только 4-ый и 23-ий маршруты с трассами следования по Лесному проспекту и по моему у них были умеренные интервалы. И как хорошо, что отпала необходимость ездить с Лесного проспекта на Гражданку в 1984-1985 годы, ведь с 1 марта 1984 года с восстановлением троллейбусного движения по всему Лесному проспекту в связи с окончанием строительства подземных переходов у метро "Выборгская" на 23-ий маршруте работала всего одна машина, хотя казалось бы расстояние от СТТП до ближайшего кольца "Северный проспект" минимальное и это скорее всего для 1-го парка 23-ий маршрут был больше не с руки. Подытоживая отмечу два момента. Во-первых, давно нет возможности добраться без пересадок наземным транспортом от пересечения улицы Смолячкова и Лесного проспекта и до угла проспектов Непокорённых и Гражданского и во-вторых хорошо что хоть есть связь в виде 31-го маршрута троллейбуса с возможностью добраться с Гражданки до Лесного проспекта через Кушелевский путепровод в районе пересечения с Кантемировской улицей.
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г-016-03 № 6535
Дата фото: 1 сентября 2012 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 25.08.2015 18:38 MSK
Фото: 429
Решил разнообразить места съёмки :)
|
Санкт-Петербург, МТрЗ-6223 № 1906
Дата фото: 25 августа 2015 г. |
|
Фото: 13494
Работает.
|
Санкт-Петербург, 5298-01 № 6814
Дата фото: 21 декабря 2014 г. |
|
Фото: 0
Как я понял снимок сделан в то время, когда ВАРЗ № 1 и Троллейбусный завод в нашем городе были одним предприятием. Произошло это объединение если память не изменяет в 1974 году и единое предприятие стало называться ЗРГЭТ(Завод по ремонту городского электротранспорта). Насколько помню в конце 1970-ых - начале 1980-ых на троллейбусном заводе ремонтировалось по 250 троллейбусов в год. Про нынешнее время вроде бы проскакивает цифра в 60 машин. А как же обстояло дело с заводским ремонтом трамвайных вагонов в лучшие годы? Насколько знаю в конце 1970-ых годов у ВАРЗа была большая ремонтная программа. Завод занимался помимо строительства новых вагонов капитальным ремонтом старых и выполнял ещё работы по среднему ремонту. Так, ЗРГЭТ в 1979 году должен был отремонтировать всего 740 вагонов и в это число входили как раз те вагоны, которым необходимо было произвести средний ремонт. В начале 1980-ых годов чтобы разгрузить завод и чтобы он больше сосредоточился на капремонтах начали создавать базу среднего ремонта с привлечением к работе двух трампарков. И всё равно завод ремонтировал свыше 500 вагонов в год. А, вот, к концу 1980-ых годов произошёл спад. И новых трамвайных вагонов стали выпускать меньше и число откапиталенных не доходило даже до трёхсот. Так что предпосылки к сворачиванию трамвайного движения в городе закладываться начали именно тогда, если даже не раньше в середине 1980-ых годов... Так, что те 60 троллейбусов, которые проходят ежегодно заводской ремонт может быть не так уж это плохо по нынешним временам. По трамваю по части проведения капмтальных ремонтов вагоноа падение наверное вообще несопоставимое даже по сравнению с позднесоветским периодом.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 1226
Дата фото: Неизвестна |
|
Чока · Москва · 15.07.2015 23:15 MSK
Фото: 5168
Что-то он всё больше на дизеле ездит. И это при том, что на дизеле у него получается неважно.
|
Санкт-Петербург, 43303А Vitovt MAX DUO № 6600
Дата фото: 22 июня 2015 г. |
|
Фото: 0
Спасибо за информацию. Насколько помню исходная машина ЗиУ-5Д 2318 в своё время ходила закрепленной на "шестёрке" и где-то перед весной 1978 года удалось даже проехаться на ней. Впечатление от машины осталось такое. Ничего в ней от первозданного не осталось и в целом видно было по всему она не свежая. И всё-таки это как я думаю на тот времени была исходная ещё не с перебитым номером машина. А машины с парковой нумерацией 2301-2320 когда были новыми имели жёлтую с двумя красными полосами окраску. 2301-2310 это очевидно ЗиУ-5Д 1971 года поступления, а вот 2311-2320 поступили годом позже. Решил для сравнения привести нумерацию ленинградских ЗиУ-5 по первому и третьему паркам. Это опять же мои наблюдения от 1972-1973 годов и далее. 1-ый парк: ЗиУ-5 (5Г) 1101-1184 1351-1356 ЗиУ-5Д 1185-1190 1193-1194 1196-1200 все чётные 1201-1212 1214-1240 все чётные 1253-1283 все нечётные 1285-1289 1291-1306 Учебные машины: 1104, 1107 Как видно в первом парке имелось несколько больше ЗиУ-5 и ЗиУ-5Г чем во втором. А ЗиУ-5Д я насчитал 73 штуки и самыми последними машинами ЗиУ-5Д, как впрочем и всего семейства ЗиУ-5 в обоих парках надо считать машины с бортовыми номерами соответственно 1306 и 2327. Что касается машин с парковой нумерацией 1351-1356 и 2351-2356, то как я думаю это перестановка в нумерации осуществлена позднее 1971 года, видимо машины сначала имели другие номера и их номера потребовалось высвободить для более новых машин. И,наконец, третий парк: ЗиУ-5 (ЗиУ-5Г) 3101-3284 ЗиУ-5Д 3285-3318 3320-3324 3326-3352 все чётные 3354-3361 Учебные машины: 3176, 3250 Какой можно сделать вывод по третьему троллейбусному парку Ленинграда касательно ЗиУ-5? Третий парк располагал наибольшим числом ЗиУ-5 всех выпусков вместе взятых и особенно много в парке имелось машин ранних модификаций, включая и ЗиУ-5Г. Зато ЗиУ-5Д там было как раз меньше всего и по моим наблдениям в 1972-1973 годы и в дальнейшем их имелось в парке 60 штук.
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 2324
Дата фото: 16 мая 2015 г. |
|
Фото: 4093
>могла быть переписана на 2318?
Если не ошибаюсь, то это одна из предсмертных перебивок второй половины 80-х (вроде этот номер у него на перегородке написан).
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 2324
Дата фото: 16 мая 2015 г. |
|
Фото: 0
Кстати на СТТС данная машина обозначена просто как ЗиУ-5. Я тоже склоняюсь к тому что это ЗиУ-5Д первых выпусков и один из признаков этого должен быть сзади маршрутоуказатель в виде скворечника. ЗиУ-5 врезались в память разнообразием звуков при движении. Так, просто ЗиУ-5 первых годов выпусков и затем ЗиУ-5Г имели две разновидности звука при движении, а у ЗиУ-5Д также был свой звук. Интересно когда машина 2197 могла быть переписана на 2318? Машину 2197 хорошо помню как она ходила по 23-ему маршруту в 1972-1973 годы. А машины с номерами 2318 и 2324 это из числа самых последних ЗиУ-5Д, поступивших в 2-ой парк Ленинграда в 1972 году. Самые последние семь машин ЗиУ-5Д второго парка имели нумерацию 2321-2327 и они были кремовые с двумя зелёными полосами под окнами и снизу. Хочу привести нумерацию машин ЗиУ-5 по второму парку. Может быть в 1971 году было немного иначе, но в 1972-1973 годы и в дальнейшем нумерация выглядела примерно так: ЗиУ-5 (5Г) 2101-2181 2351-2356 ЗиУ-5Д 2182-2203 2205-2245 (все нечётные) 2246-2254 2256-2284 (все чётные) 2286-2290 2291-2305 (все нечётные) 2307-2327 Учебные машины: 2112, 2125, 2149 В нумерации имелись пропуски (впрочем как и в нумерации ЗиУ-5Д первого и третьего парков) и связано такое по видимому с передачами машин из парка в парк из-за открытия нового 4-го троллейбусного парка. И,наконец,самое главное 2-ой парк Ленинграда в своё время располагал наибольшим числом машин ЗиУ-5Д в 101 единицу.
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 2324
Дата фото: 16 мая 2015 г. |
|
Фото: 702
Самые гостеприимные экспонат и экспоненты выставки!
|
Санкт-Петербург — Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Санкт-Петербург, 71-623-02.02 № 7505
Дата фото: 27 мая 2015 г. |
|
Фото: 702
Очень расстроило отсутствие сидений на задней площадке: можно было бы боком в свесе разместить 2-4 сидения, а так столько места пропадает...
|
Санкт-Петербург — Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 27 мая 2015 г. |
|
Фото: 0
спасибо, жду. Инсайда по челноку из ЛМ68М2 (или уже М3) нет? Как будут выглядеть и тоже, в первую очередь салон какой?
|
Санкт-Петербург — Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7911
Дата фото: 25 мая 2015 г. |
|
Фото: 5191
Именно таких заказано 14 вагонов (7 поездов).
|
Санкт-Петербург — Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 27 мая 2015 г. |
|
Фото: 7259
А почему заказано иметь 5 таких вагонов? То есть нечетное количество
|
Санкт-Петербург — Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 27 мая 2015 г. |