trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...3233343536...Следующая

278 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 13.10.2015 10:40 MSK
Фото: 4093

Возможно, что тягач - это ТС-41, а дозатор - ТС-39.
Санкт-Петербург, ГМ-33 № С-4359
Дата фото: Неизвестна
496 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 12.10.2015 19:15 MSK
Фото: 4093

Парк Смирнова?
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ПМ № РШ-4
Дата фото: Неизвестна
438 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 11.10.2015 16:39 MSK
Фото: 0

По данным с заводской таблички вагон построен в августе 1992 года.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5034
Дата фото: 11 октября 2015 г.
485 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 08.10.2015 11:54 MSK
Фото: 429

Санкт-Петербург, Alstom Citadis 301 CIS / 71-801 № 8900
Дата фото: 30 июня 2015 г.
373 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 02.10.2015 14:04 MSK
Фото: 0

Вагон с парковым номером 5641(по нумерации ленинградского трамвая до 1982 года 8018) что запечатлён на снимке не родной для трампарка имени Калинина. Он первоначально эксплуатировался в СТТП и затем по мере поступления туда усть-катавских вагонов в 1982-1983 годах был передан в калининский трампарк. Посмотрел свои записи и насчитал 47 ЛМ-68М, которые изначально были в СТТП и потом попали в трампарк имени Калинина.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5641
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2555
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2408
Дата фото: Неизвестна
493 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 02.10.2015 14:02 MSK
Фото: 0

Я глядел на Солидарность в панорамах... Там рядом вообще ни одного "точечного" дома нет, все длинные, не подходит.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна
493 КБ
Ordinator · Санкт-Петербург · 01.10.2015 16:33 MSK
Фото: 0

Маршрут похож на 23. Может это конечная на Солидарности?
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна
493 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 28.09.2015 16:02 MSK
Фото: 0

да, хорошая загадка. Поглядел по яндекс-панорамам - ничего похожего... Может это правый береги или Кировский район где-то? Хотя сейчас ничего похожего. Однопутка ещё на фото, на Мечникова двухпутный заезд на кольцо
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3939
Дата фото: Неизвестна
444 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 28.09.2015 15:46 MSK
Фото: 0

Когда ОЭРВЗ остальных доделает? Уже чуть не пол-года прошло, а никаких видимых результатов не видно. Где остальные М2? Где с дверями на обе стороны?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3606
Дата фото: 18 сентября 2015 г.
425 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 28.09.2015 15:39 MSK
Фото: 0

интересно, почему я до недавних времён был уверен, что таких вагонов было три? Причём я уверен, что помню их номера: кроме этого 3071 и 3072. Обычные ЛВС-86 в такую схему не красили? Есть чёткое воспоминание, что при езде по 53-м на подъезде по Политехнической к Кушелевке на таком вагоне навстречу едет ещё один такой-же.
Санкт-Петербург, ЛВС-89 № 3076
Дата фото: 3 сентября 2013 г.
333 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 26.09.2015 16:48 MSK
Фото: 0

Это поезд по системе многих единиц 4666+4667. Хорошо помню как ходил этот поезд на 64-ом маршруте. Оба вагона были светло-красные с белым низом и похоже на снимке состав свежий. А вот это несолидно вверху над лобовым окном цифра "64", а внизу за лобовым стеклом в правом углу "пятёрка"... Вот если бы трассы маршрутов совпадали как-то такое ещё можно было бы понять. А,вообще, вспоминаются 1970-ые годы как идёшь по проспекту Карла Маркса и видишь как часто чуть не через день-два системы сцеплены по другому. А казалось бы тогда существовала система закрепления вагонов за маршрутами и водителей за вагонами. Ещё вспоминается 1982 год, когда у нас в Ленинграде отказывались от маршрутных огней, мотивируя это тем, что вагоны часто перебрасываются с маршрута на маршрут и поэтому трудно менять цветные стёкла и ещё тем, что в других городах страны трамвайные маршруты цветными огнями никак не обозначаются, правда вскоре переменили решение и вновь вернулись к маршрутным огням.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4666
Дата фото: Неизвестна
461 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 25.09.2015 21:47 MSK
Фото: 0

На снимке видно вагоны в цеху завода с новой схемой окраски ленинградского трамвая принятой в 1973 году. Значит снимок сам сделан скорее всего в середине 1970-ых годов. И мне больше нравилась прежняя схема окраски до 1973 года. На мой взгляд, вагоны выглядели болне нарядными и еще помню какие были яркие пантографы у тех же ЛМ-57. По моему, не просто изменилась схема окраски, а и краска стала применяться другая. Оказывается в былое время пантографы покрывали лаком и наверное это было красиво, но возникало много неисправностей и пантографы стали просто красить краской и после чего неисправности пошли на убыль.
ЛМ-57 5100, насколько помню, со схемой окраски 1973 года был жёлто-зелёный и на фото запечатлено по видимому как вагон проходит КР первого объёма второй раз с момента постройки.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5100
Дата фото: Неизвестна
361 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 25.09.2015 2:08 MSK
Фото: 836

интересно.. какие тут цвета?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6593
Дата фото: Неизвестна
361 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 24.09.2015 15:22 MSK
Фото: 4093

>У ЛМ-68М с парковым номером 6593 заводской номер должен быть 704

Да, ошибка при вводе. Даже не знаю почему ввёл 1555 вместо 704.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6593
Дата фото: Неизвестна
361 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 24.09.2015 13:54 MSK
Фото: 0

У ЛМ-68М с парковым номером 6593 заводской номер должен быть 704. На снимке мы видим поезд 17-го маршрута того периода, когда сам маршрут переформатирован и произошло это в феврале 1992 года при проведении первого этапа реорганизации маршрутной сети в городе. Фактически произошла замена 18-го маршрута, вагоны которого ходили от Детской улицы до проспекта Культуры. Так что снимок скорее всего сделан до середины 1990-ых годов. А до коренного изменения маршрута, когда трасса его была от ЦПК и О до завода имени Ленина на маршруте использовались только одиночные вагоны и я имею ввиду период в работе маршрута от начала 1970-ых годов и как раз до коренного его изменения. Исходный вагон 3575 перед передачей в скороходовский трампарк очевидно прошёл КР на ЗРГЭТ с выносом части ЭО в салон, но я не помню чтоб так окрашивались вагоны на заводе в тот период.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6593
Дата фото: Неизвестна
444 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 22.09.2015 17:16 MSK
Фото: 429

Прокатился на нём сегодня. Знатное ведро, неработающая вторая половинка двери, скрежет шкворней телег.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3606
Дата фото: 18 сентября 2015 г.
390 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 21.09.2015 13:11 MSK
Фото: 836

о! Ктг!
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № С-3547
Дата фото: Неизвестна
439 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 19.09.2015 19:21 MSK
Фото: 0

Снимок по видимому сделан в конце 1980-ых годов и интересен тем, что впереди ЛМ-57 5148 стоит ЛМ-68, а ведь в двух трампарках имени Калинина и Володарского в Ленинграде вагоны ЛМ-68 в регулярной эксплуатации никогда не находились. То есть ЛМ-68 были переданы в володарский трампарк на списание из других парков.
Нашёл у себя данные и если говорить об вагонах ЛМ-57 володарского трампарка, то вагоны этой серии в парке появились лишь в 1967 году и на 1 января 1967 года там числился всего один вагон. А уже через два года насчитывалось в парке 97 ЛМ-57. Интересно, что и на 1 января 1983 года трампарк имени Володарского располагал 93 вагонами типа ЛМ-57! По моему, в володарский трампарк были передано из других парков много ЛМ-57 с нечётными номерами (по нумерации до 1982 года). Знаю, что в в середине 1970-ых годов из трампарка имени Калинина в трампарк имени Володарского было передано несколько ЛМ-57 с чётныой нумерацией и среди них очевидно 5148 и 5422.
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5148
Дата фото: Неизвестна
485 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 19.09.2015 10:02 MSK
Фото: 4093

Литовская улица?
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-33 № РАП-1
Дата фото: Неизвестна
404 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 18.09.2015 16:10 MSK
Фото: 0

Нашёл у себя книгу О.Н.Садикова "Трамвайные пути. Устройство, ремонт содержание", изданную в 1977 году и в ней так и написано, "что путеизмерительный вагон системы ЛИИЖТ ПВ-1 эксплуатируется в Ленинграде с 1966 года". А в 1997 году этот вагон восстановлен для музея как обычный пассажирский в паре с прицепным ЛП-47 3584.
Кстати, в Ленинграде существовал уникальный поезд и вагоны этого поезда имели несколько иной дизайн чем ЛМ-47 и ЛП-47 и вагоны насколько помню были больше по высоте. Последний раз мы с отцом видели один из вагонов этого поезда осенью 1972 года. Я не случайно написал "один из вагонов", потому что мы ехали на трамвае 2-го маршрута по Садовой улице и видели как в сторону цирка повернул поезд с 14-го маршрута очевидно, так вот головной вагон был обычного вида ЛМ-47, а прицепной от уникального поезда. Как я понимаю в поезде моторный плюс прицепной (безмоторный) изнашивается быстрее именно моторный вагон, так как у него больше оборудования, он тяжелее и ему помимо того что нужно "нести" самого себя он к тому же воспринимает нагрузку от прицепного вагона.

Санкт-Петербург, ЛМ-47 № ПВ-1
Дата фото: 1991 г.

Предыдущая123...3233343536...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.3281 с