|
Фото: 4093
Какая-то конечная или трампарк?
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ГМС-55 № Г-71
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 31.07.2015 23:34 MSK
Фото: 836
нее. круче! 2 ЛАЗа, 2 ЛМа и 2 ГАЗа)
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2569
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
По факту Трамвайный парк № 2 в 2003-м году никуда не делся и продолжал работать до 15-го января 2007-го года. В будущем на сайте будет реализовано отображение названий парков в зависимости от даты снимка.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2524
Дата фото: Неизвестна |
|
andreev · Санкт-Петербург · 31.07.2015 21:58 MSK
Фото: 429
Панорама надо полагать? :) Колоритный кадр. ЛАЗ, ГАЗ, ЛМ.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2569
Дата фото: Неизвестна |
|
andreev · Санкт-Петербург · 31.07.2015 21:57 MSK
Фото: 429
Подписано на странице города — Ранее Трамвайный парк № 2, ранее им. Леонова. Зачем плодить балаган и стопицот парков?
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2524
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
На мой взгляд в информации о ТС надо изменить привязку. На год списания вагона ещё работал трамвайный парк № 2 (имени Леонова) и площадки № 2 трамвайного парка № 3 не было. Трамвайный парк № 2 как обособленное структурное подразделение прекратил существование осенью 2003 года в результате объединения с блохинским парком в рамках проводившейся тогда реорганизации Горэлектротранса.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2524
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Не уверен в месте съёмки.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛС-3 № С-9
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
До 1940 года до составления своего альбома Д.И.Кондратьевым главным конструктором ВАРЗа № 1 все трамвайные вагоны в Ленинграде не имели своих марок и назывались по очереди строительства и заводу-изготовителю. Так, моторные вагоны завода "Бреш" назывались "Вагонами первой очереди завода "Бреш". Не имели своих марок новейшие на 1936 год 4-осные вагоны "американок" и вагоны "голубого экспресса". Вагоны американок назывались "Четырёхосными вагонами американского типа" и лишь в 1940 году они обрели обозначение типа МА и ПА, что расшифровывалось соответственно как "моторный американского типа" и "прицепной американского типа". Тоже самое и с "голубым экспрессом". До войны вагоны "голубого экспресса" получили обозначение МЧ и ПЧ, что расшифровывалось как "моторный четырёхосный" и "прицепной четырёхосный". А после войны в 1952 году было решено провести унификацию маркировки трамвайных вагонов поскольку стало ясно, что в дальнейшем будут строиться только 4-осные вагоны и вагонам МА и ПА присвоено обозначение типа ЛМ-33 и ЛП-33, вагоны "голубого экспресса" стали называться ЛМ-36 И ЛП-36. С того времени и в дальнейшем все вагоны стали маркироваться по году постройки и вагоны ЛМ-33 и ЛП-33 стали расшифровываться как "Ленинградский моторный образца 1933 года" и "Ленинградский прицепной образца 1933 года" и также дальше аналогичным образом маркировались последующие типы вагонов. Двухбуквенные марки остались только у 2-осных вагонов у которых первая буква в марке обозначала моторный или прицепной вагон, а вторая - разновидность или тип вагона. А если проследить все типы вагонов ленинградского-петербургского трамвая от ЛМ-ЛП-33 и до ЛВС-97, то цифры указанные в марке это год выпуска первого образца, правда исключение составляет серия вагонов ЛВС-86, так как вагоны хоть и называются ЛВС-86, а самый первый образец серии выпущен в конце января 1987 года. Как надо понимать послевоенная серия вагонов ЛМ-47 и ЛП-47 (первоначально ЛМЧ и ЛПЧ и получившая привычное нам наименование также в 1952 году) унаследовала дизайн от "голубого экспресса". А так в целом "голубой экспресс" на момент его создания надо оценивать как инновационный, потому что в частности на нем была опробована автоматическая (косвенная) система управления.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-36 № 4501
Дата фото: 1936 г. |
|
Чока · Москва · 30.07.2015 8:37 MSK
Фото: 5168
Интересно почему для ТС выбрали негативную схему окраски по отношению к КТМу? В целом оба смотрятся отлично.
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Дата фото: 29 июля 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 30.07.2015 0:36 MSK
Фото: 429
Ну имелось в виду, что для нас, но на выставке побывавший.
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 29 июля 2015 г. |
|
Чока · Москва · 29.07.2015 23:58 MSK
Фото: 5168
Вагон с Иннопрома, но не выставочный, а именно для Петербурга сделанный.
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 29 июля 2015 г. |
|
Фото: 467
Как я понимаю, это выставочный вагон с Иннопрома?
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 29 июля 2015 г. |
|
Фото: 5191
Точно! Нашёл этот дом на Яндекс-панорамах.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛВС-66 № 1003
Дата фото: Неизвестна |
|
andreev · Санкт-Петербург · 29.07.2015 22:51 MSK
Фото: 429
Вполне смотрится. Стильная машина!
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 29 июля 2015 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 29.07.2015 9:48 MSK
Фото: 4988
Похоже на Кондратьевский проспект, ...едет от Полюстровского пр. и подъехал к ул.Жукова.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛВС-66 № 1003
Дата фото: Неизвестна |
|
andreev · Санкт-Петербург · 28.07.2015 21:14 MSK
Фото: 429
А почему не в ЦКР?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
Дата фото: 17 июля 2015 г. |
|
Фото: 4093
Эта тема давно прорабатывалась, но вот наконец пошла движуха.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
Дата фото: 17 июля 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 28.07.2015 19:02 MSK
Фото: 429
Ого. Новый проект модернизации?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
Дата фото: 17 июля 2015 г. |
|
Фото: 4093
Пойдёт на модернизацию на ОЭВРЗ.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
Дата фото: 17 июля 2015 г. |
|
Фото: 0
Самый первый ЛМ-68М выпущен в сентябре 1973 года и первоначально эксплуатировался в трампврке имени Скороходова, как и последующие четыре вагона изготовленные в 1974 году. Списан ЛМ-68М 4401 (7001) в 1986 году. В начале 1980-ых годов работал как прицепной безмоторный вагон в хвосте 2-вагонного поезда. Такие вагоны назывались ЛП-68М один штрих. В то время возникли трудности с поставками тяговых двигателей с завода "Динамо" и поэтому у нас в Ленинграде пытались переделывать некоторые ЛМ-68 и ЛМ-68М на заводе в прицепные и существовало два варианта таких вагонов. Кстати, создание прицепного вагона ЛП-83 было вызвано также этой причиной.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7001
Дата фото: 1973 г. |