|
Фото: 892
КРМ 01.2018 на днях передан в СТТП под номером 0690
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3260
Дата фото: 29 ноября 2016 г. |
|
Фото: 5191
|
Санкт-Петербург, 71-605 [КТМ-5М3] № 0104
Дата фото: 24 июня 2009 г. |
|
tram70 · Дружковка · 21.01.2018 18:32 MSK
Фото: 0
Есть в СПБ живие КТМ-5?
|
Санкт-Петербург, 71-605 [КТМ-5М3] № 0104
Дата фото: 24 июня 2009 г. |
|
Фото: 578
Случайно получилось)
|
Тверь, Тролза-5265.00 "Мегаполис" № 86
Дата фото: 9 октября 2016 г. |
|
Фото: 5191
Хорошо пойман Сапсан в кадре :)
|
Тверь, Тролза-5265.00 "Мегаполис" № 86
Дата фото: 9 октября 2016 г. |
|
Фото: 5191
Тут всё сразу! За стенкой справа - действующий ангар для обслуживания трёх "туристических" маршрутов. Зал за стенкой слева - бывшая электростанция, которая снабжала трамвай электричеством. Там сейчас второй зал музея, где сохранены огромные турбины, пульт управления с вольтметрами и амперметрами и прочие электромашины. В Лиссабоне, кстати, музей тоже расположен на территории единственного действующего депо. И между залами везут на ретро-трамвайчике (чтоб народ не ходил пешком по действующему депо)!
|
Порту, Конка № 8
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 19.01.2018 2:33 MSK
Фото: 836
это экс депо или подстанция?
|
Порту, Конка № 8
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 17.01.2018 8:29 MSK
Фото: 4988
Я вот кстати удивился, что фото из Праги не было.
|
Прага, Tatra T3R.P № 8540
Прага, Tatra T3M № 8013
Дата фото: 3 ноября 2017 г. |
|
Фото: 5191
Я долго ждал появления фоток из Праги на этом сайте ))) Дождался! )))
|
Прага, Tatra T3R.P № 8540
Прага, Tatra T3M № 8013
Дата фото: 3 ноября 2017 г. |
|
Фото: 5191
Мне спросить было не у кого (я ходил без экскурсовода), но в инетах вычитал, что вагоны из музея выезжают на праздничные или заказные поездки. Обо всех ли музейных вагонах шла речь - не понял. Но ездить на них особо негде - депо и музей обслуживают остаток сети "исторического" трамвая протяжённостью в районе 10-15 километров, а с сетью современного трамвая Metro do Porto он никак не связан. На этом "огрызке" работают три туристических маршрута, обслуживаемых историческими (но не музейными) вагонами.
|
Порту, Моторный двухосный вагон № 100
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Фото: 4093
Экспонаты все на ходу?
|
Порту, Моторный двухосный вагон № 100
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Фото: 7259
И всё же принято решение разобрать линию. Восстановление линии признано нецелесообразным, в 2017 году линию официально закрыли, в этом году будет произведен демонтаж путей.
|
Салават — Законсервированная трамвайная линия на Ново–Салаватскую ТЭЦ
Дата фото: 4 октября 2014 г. |
|
Фото: 4093
Если присмотреться, то в салоне можно увидеть плафон от вагона Ем.
|
Санкт-Петербург, МС-2 № 2511
Дата фото: 13 января 2018 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 13.01.2018 16:54 MSK
Фото: 3919
К красно-белым соседям по трупному ряду нареканий было выше крыши, но их же брали.
|
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г. |
|
Фото: 5191
Даже если проект не заморозили, то вагон на той стадии всё равно не стали бы брать как раз из-за большого количества нареканий. Трамвайку надо было отправлять на завод для доработки.
|
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г. |
|
Фото: 5191
Да, похоже на тебя )
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3208
Дата фото: 5 мая 2012 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 12.01.2018 18:13 MSK
Фото: 3919
Нет, не так. То, что вагон не стали брать связано не с результатами испытаний, а с заморозкой проекта транспортной системы, под которую он делался. Насколько я помню, решение МВК по запуску в серию было получено, это и есть вполне удовлетворительный результат испытаний. УКВЗ форму собственности не менял: ФГУПом был, ФГУПом остался. Но УКВЗ был только подрядчиком, заказчиком работ был то ли "Вагонмаш", то ли "Дедал". После отмены испытаний между УКВЗ и питерцами шли суды по поводу сроков и качества работ, между "Мосгортрансом" и кем-то из них - по поводу оплаты ответственного хранения. Была ещё такая контора, как ОТТЗ. Как я понимаю, собственником 71-630 оставался всё-таки "Вагонмаш", но он отбросил коньки. В Москве в своё время зависал на безответственном хранении другой трамвай - 71-281 - и ничем хорошим оно для него не кончилось: http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=15451&LNG=RU. Скорее всего рыжего ожидает та же судьба, а жаль.
|
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г. |
|
Фото: 1953
Это я что ли?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3208
Дата фото: 5 мая 2012 г. |
|
Ordinator · Санкт-Петербург · 12.01.2018 2:27 MSK
Фото: 0
Несколько лет назад, когда вагон был закреплен утром на 30/4, то ездил всегда с космической скоростью. И не мешало ему каким-то образом тянутое расписание.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3208
Дата фото: 5 мая 2012 г. |
|
Фото: 5191
Если кратко, то ситуация с вагоном такая. Вагон был в Москве на испытаниях, но на баланс Мосгортранса не принимался и Мосгортансу не принадлежит. Результаты испытаний оказались неудовлетворительными, но вагон по каким-то юридическим причинам (вроде как смена формы собственности завода-производителя) обратно на завод забирать не стали. Москва его выкупать не будет, другие города тоже не заинтересованы в нём, т.к. там много уникальных узлов, в том числе уникальные тележки. Так вагон и стоит на ответственном хранении в Красноресненском депо, частично разукомплектованный.
|
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г. |