trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...2627282930...Следующая

485 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 23.01.2018 14:54 MSK
Фото: 892

КРМ 01.2018
на днях передан в СТТП под номером 0690
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3260
Дата фото: 29 ноября 2016 г.
324 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 22.01.2018 1:21 MSK
Фото: 5191

Есть два музейных вагона ( http://trams.ru/vehicle.php?vid=3593 ) и несколько служебных на базе КТМ-5 - всякие поливалки, рельсошлифовщики, вышки, рельсотранспортёры и т.п.
Санкт-Петербург, 71-605 [КТМ-5М3] № 0104
Дата фото: 24 июня 2009 г.
324 КБ
tram70 · Дружковка · 21.01.2018 18:32 MSK
Фото: 0

Есть в СПБ живие КТМ-5?
Санкт-Петербург, 71-605 [КТМ-5М3] № 0104
Дата фото: 24 июня 2009 г.
441 КБ
Сергей72 · Тверь · 20.01.2018 16:21 MSK
Фото: 578

Случайно получилось)
Тверь, Тролза-5265.00 "Мегаполис" № 86
Дата фото: 9 октября 2016 г.
441 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 20.01.2018 2:23 MSK
Фото: 5191

Хорошо пойман Сапсан в кадре :)
Тверь, Тролза-5265.00 "Мегаполис" № 86
Дата фото: 9 октября 2016 г.
488 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 19.01.2018 14:38 MSK
Фото: 5191

Тут всё сразу! За стенкой справа - действующий ангар для обслуживания трёх "туристических" маршрутов. Зал за стенкой слева - бывшая электростанция, которая снабжала трамвай электричеством. Там сейчас второй зал музея, где сохранены огромные турбины, пульт управления с вольтметрами и амперметрами и прочие электромашины.
В Лиссабоне, кстати, музей тоже расположен на территории единственного действующего депо. И между залами везут на ретро-трамвайчике (чтоб народ не ходил пешком по действующему депо)!
Порту, Конка № 8
Дата фото: 20 ноября 2017 г.
488 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 19.01.2018 2:33 MSK
Фото: 836

это экс депо или подстанция?
Порту, Конка № 8
Дата фото: 20 ноября 2017 г.
486 КБ
orangewind · Санкт-Петербург · 17.01.2018 8:29 MSK
Фото: 4988

Я вот кстати удивился, что фото из Праги не было.
Прага, Tatra T3R.P № 8540
Прага, Tatra T3M № 8013
Дата фото: 3 ноября 2017 г.
486 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 16.01.2018 15:29 MSK
Фото: 5191

Я долго ждал появления фоток из Праги на этом сайте ))) Дождался! )))
Прага, Tatra T3R.P № 8540
Прага, Tatra T3M № 8013
Дата фото: 3 ноября 2017 г.
483 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 16.01.2018 13:03 MSK
Фото: 5191

Мне спросить было не у кого (я ходил без экскурсовода), но в инетах вычитал, что вагоны из музея выезжают на праздничные или заказные поездки. Обо всех ли музейных вагонах шла речь - не понял.
Но ездить на них особо негде - депо и музей обслуживают остаток сети "исторического" трамвая протяжённостью в районе 10-15 километров, а с сетью современного трамвая Metro do Porto он никак не связан. На этом "огрызке" работают три туристических маршрута, обслуживаемых историческими (но не музейными) вагонами.
Порту, Моторный двухосный вагон № 100
Дата фото: 20 ноября 2017 г.
483 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 15.01.2018 23:53 MSK
Фото: 4093

Экспонаты все на ходу?
Порту, Моторный двухосный вагон № 100
Дата фото: 20 ноября 2017 г.
477 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 14.01.2018 20:01 MSK
Фото: 7259

И всё же принято решение разобрать линию. Восстановление линии признано нецелесообразным, в 2017 году линию официально закрыли, в этом году будет произведен демонтаж путей.
СалаватЗаконсервированная трамвайная линия на Ново–Салаватскую ТЭЦ
Дата фото: 4 октября 2014 г.
489 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 14.01.2018 15:11 MSK
Фото: 4093

Если присмотреться, то в салоне можно увидеть плафон от вагона Ем.
Санкт-Петербург, МС-2 № 2511
Дата фото: 13 января 2018 г.
439 КБ
ПК155+84 · Москва · 13.01.2018 16:54 MSK
Фото: 3919

К красно-белым соседям по трупному ряду нареканий было выше крыши, но их же брали.
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г.
439 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 13.01.2018 2:07 MSK
Фото: 5191

Даже если проект не заморозили, то вагон на той стадии всё равно не стали бы брать как раз из-за большого количества нареканий. Трамвайку надо было отправлять на завод для доработки.
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г.
496 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 13.01.2018 0:16 MSK
Фото: 5191

Да, похоже на тебя )
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3208
Дата фото: 5 мая 2012 г.
439 КБ
ПК155+84 · Москва · 12.01.2018 18:13 MSK
Фото: 3919

Нет, не так. То, что вагон не стали брать связано не с результатами испытаний, а с заморозкой проекта транспортной системы, под которую он делался. Насколько я помню, решение МВК по запуску в серию было получено, это и есть вполне удовлетворительный результат испытаний.
УКВЗ форму собственности не менял: ФГУПом был, ФГУПом остался. Но УКВЗ был только подрядчиком, заказчиком работ был то ли "Вагонмаш", то ли "Дедал". После отмены испытаний между УКВЗ и питерцами шли суды по поводу сроков и качества работ, между "Мосгортрансом" и кем-то из них - по поводу оплаты ответственного хранения. Была ещё такая контора, как ОТТЗ. Как я понимаю, собственником 71-630 оставался всё-таки "Вагонмаш", но он отбросил коньки.
В Москве в своё время зависал на безответственном хранении другой трамвай - 71-281 - и ничем хорошим оно для него не кончилось: http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=15451&LNG=RU. Скорее всего рыжего ожидает та же судьба, а жаль.
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г.
496 КБ
Олег Соловьев · Санкт-Петербург · 12.01.2018 16:41 MSK
Фото: 1953

Это я что ли?
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3208
Дата фото: 5 мая 2012 г.
496 КБ
Ordinator · Санкт-Петербург · 12.01.2018 2:27 MSK
Фото: 0

Несколько лет назад, когда вагон был закреплен утром на 30/4, то ездил всегда с космической скоростью. И не мешало ему каким-то образом тянутое расписание.
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3208
Дата фото: 5 мая 2012 г.
439 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 11.01.2018 23:04 MSK
Фото: 5191

Если кратко, то ситуация с вагоном такая. Вагон был в Москве на испытаниях, но на баланс Мосгортранса не принимался и Мосгортансу не принадлежит. Результаты испытаний оказались неудовлетворительными, но вагон по каким-то юридическим причинам (вроде как смена формы собственности завода-производителя) обратно на завод забирать не стали.
Москва его выкупать не будет, другие города тоже не заинтересованы в нём, т.к. там много уникальных узлов, в том числе уникальные тележки. Так вагон и стоит на ответственном хранении в Красноресненском депо, частично разукомплектованный.
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г.

Предыдущая123...2627282930...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.125 с