|
Фото: 7259
Сегодня движение открыли.
|
Уфа, 71-608К № 1154
Дата фото: 14 декабря 2017 г. |
|
Фото: 7259
Суть в том, что слесаря не закрепляют их на защелку и они то открыты, то закрыты - живут своей жизнью. За смену их положение раз 10 меняется, а при ветре вообще чуть ли не каждые 15 минут.
|
Уфа, 71-608К № 1135
Дата фото: 14 декабря 2017 г. |
|
Фото: 5191
|
Уфа, 71-608К № 1135
Дата фото: 14 декабря 2017 г. |
|
Фото: 7259
Вся серия получила название "За сутки до отключения". С 15.12.2017 полностью остановлено движение электротранспорта. О возобновлении движения неизвестно.
|
Уфа, 71-608К № 1154
Дата фото: 14 декабря 2017 г. |
|
Фото: 4093
Несмотря на то, что в музее уже предостаточно отреставрированных вагонов типа МС, ни один из них не отражает период работы вагонов данной модели после пассажирской эксплуатации. Период, кстати, немаленький - почти 48 лет, и он постоянно увеличивается, ибо три МСки до сих пор работают буксирами (или на трамвайном сленге "Хозяинами") в двух трамвайных парках. Привезённый в феврале 2015-го года "Хозяин" ПТМЗ должен будет восполнить этот пробел. Вагон планируется восстановить на период 80-90-х годов со значительным использованием исторически достоверных деталей в максимальном (насколько это возможно) соответствии с заводскими чертежами.
|
Санкт-Петербург, МС-2 № 2162
Дата фото: 3 августа 2017 г. |
|
Фото: 4093
Внимательно рассматривая фотографию заметил, что под пластиковыми плафонами поворотников прячутся поворотники Hella. :)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7629
Дата фото: 11 сентября 2017 г. |
|
Фото: 892
Рома, вагон стоял на "аварийке", собственно поэтому я остановился - было удивительно сфотографировать в этом месте. Экипировка 29 маршрута. В кабине был еще какой-то второй человек, видимо его машина стоит перед вагоном. Он все ходил из салона в кабину и как я понял что-то заполнял с водителем или выяснял что-то - уже не помню, да и в принципе и тогда этого не понял.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 1345
Дата фото: 29 октября 2016 г. |
|
Фото: 5191
Классный кадр! Давно не видел вагонов на этом пути. Какая-то обкатка?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 1345
Дата фото: 29 октября 2016 г. |
|
Фото: 5191
До закрытия Тучкова моста парковые рейсы ТБП-6 были только на/с Кораблестроителей (и полностью покрывали трассу 9-ки).
|
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 "Мегаполис" № 6401
Дата фото: 25 ноября 2017 г. |
|
Фото: 892
Ставим красный. Кузов вытащили на порезку. Вероятно в ближайшие дни порежут, если уже не порезали.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5430
Дата фото: 26 июня 2017 г. |
|
Фото: 892
Ставим красный. Кузов вытащили на порезку. Вероятно в ближайшие дни порежут, если уже не порезали.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5126
Дата фото: 2 мая 2016 г. |
|
Фото: 5191
В Порту над номером современных вагонов (не перед номером, а всегда над номером) пишут "MP" - аббревиатура названия компании "Metro do Porto" http://trams.ru/ph.php?pid=44153В Лиссабонском метро вагоны числятся как M-ххх (моторные, по-португальски Motoras) или R-ххх (прицепные, по-португальски Reboques). Происхождение названий моделей вагонов метро, предположительно, схожа с моделями ленинградских трамваев: ML99 это "Metropolitano de Lisboa, проект 1999 года", ML97 это "Metropolitano de Lisboa, проект 1997 года" и т.д. Но что касается буквы "C" в номерах трамваев Алмады - можно лишь догадываться о её значении...
|
Алмада, Siemens Combino Plus № 005
Дата фото: 18 ноября 2017 г. |
|
Фото: 4093
А что значит буква «C» в бортовом номере?
|
Алмада, Siemens Combino Plus № 005
Дата фото: 18 ноября 2017 г. |
|
Фото: 5191
Жаль, что маршрутоуказатели достаточно быстро "испортили", перепрограммировав на бегущую строку :(
|
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 "Мегаполис" № 5205
Дата фото: 12 января 2014 г. |
|
Фото: 5191
Вагоны, ежедневно работающие на трёх "туристических" маршрутах в центре Порту, оборудованы стопами/поворотниками. Вагоны, стоящие в музее или работающие только на заказных поездках, поворотниками/стопами не оборудованы (на фото - соседний зелёный вагон). Насчёт электрооборудования - на старых ч/б снимках (без датировки) тоже видны ящики на крыше разной формы с э/о.
|
Порту, CCFP Brill-28 № 218
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Фото: 4093
Объясните человеку, только что вылезшему из-под печки - о каких двух новых трамвайных гармошках для Уфы идёт речь? Что за частный инвестор?
|
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г. |
|
Фото: 4093
Поворотники, стопы... А на крыше, насколько я понял, аналог нашего БПН-215?
|
Порту, CCFP Brill-28 № 218
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Чока · Москва · 03.12.2017 23:56 MSK
Фото: 5168
То есть мэр Уфы берёт пример с лучших мегаполисов, а Казань отправил в ряд нелучших? Да он у вас весельчак. Нет, с Казани, конечно, не во всём надо пример брать, но с ОТ там всё-таки побольше порядка, чем в Уфе.
|
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г. |
|
Фото: 7259
Кстати, вагоны уже под Рязанью. Кстати, узнал некоторые особенности вагонов: 1. Окрас - один синий с белыми полосами, второй - цветовая схема московских Витязей (вторая партия) 2. Оснащены кондиционерами (кабина и салон)
|
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г. |
|
Фото: 5191
Если речь про Вязьму, то самое логичное предположение именно о БКМе )
|
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г. |