|
Фото: 7259
Пока два вагона, но какие - неизвестно. Из известного - трехсекционные, полностью Низкопольные.
"Не надо сравнивать Уфа и Казань. Мы берем опыт от лучших мегаполисов", -заявил мэр Уфы Ирек Ялалов. Но при этом сейчас решается вопрос с приватизацией Башавтотранс, в случае которой он лишится большого количества площадей. У МУЭТ идёт дело по банкротству. Так что через пару лет у нас будет только транспорт высшего класса комфорта - ПАЗ-3205
|
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г. |
|
Фото: 5191
Вагоны какой модели купил инвестор? БКМы? И сколько их штук?
|
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г. |
|
Чока · Москва · 01.12.2017 13:12 MSK
Фото: 5168
Ты хочешь сказать, что руководству ТТУ уже пообещали новые места, когда они добьют электротранспорт? Да и не будет ли городскому управлению Уфы стыдно, если у них в городе не будет электротранспорта, а в соседней Казани будет, да ещё и с метро. Вот и Челябинск метро медленно, но строит, а тоже миллионный сосед Уфы.
|
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г. |
|
Фото: 7259
Когда перед тобой стоит задача ликвидации электротранспорта в городе - думаю не стоит объяснять. А вагоны придут, надеюсь, что до Нового года. Инвестор выставил счёт почти на 200 млн. рублей неустойки.
А пока вагоны где-то в России - в начале недели они стояли в районе Вязьмы.
|
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г. |
|
Чока · Москва · 30.11.2017 13:24 MSK
Фото: 5168
А это руководство не боится, что при такой политике ему скоро нечем будет руководить?
|
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г. |
|
Фото: 892
Пришел в парк.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3013
Дата фото: 7 января 2017 г. |
|
Фото: 5191
Утренний "пик" я не видел, а вечером поезда заполнены достаточно прилично! Не битком, но прилично. Битком набитые трамваи несколько раз видел в Лиссабоне, в один сам не смог войти: двери открываются, а там стена людей...
|
Порту, Bombardier Flexity Outlook Eurotram № 004
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 29.11.2017 17:18 MSK
Фото: 836
И сильно такая электричка заполняется?
|
Порту, Bombardier Flexity Outlook Eurotram № 004
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Фото: 7259
Есть сомнения, что закончат в 2018 году
|
Уфа, Tatra T3SU № 2083
Дата фото: 22 ноября 2017 г. |
|
Фото: 4093
Какие перспективы?
|
Уфа, Tatra T3SU № 2083
Дата фото: 22 ноября 2017 г. |
|
Фото: 7259
Уфа не получит новых вагонов. И судя по всему, вообще. Частный инвестор приобрел по просьбе 2 трамвая для МУЭТ. Вагоны должны были придти в ближайшие дни. Но, в последний момент руководитель МУЭТ А. Фазлыев отказался принимать вагоны. Сама же Уфа не в состоянии приобрести вагоны - заводы отказываются работать с МУЭТ. Поэтому надежды на новые вагоны абсолютно нет. Мы будем работать на старых 608х и Татрах. А когда они окончательно развалятся - то и закроют вовсе. 623е тоже долго не протянут, ибо живут на запчасти частного инвестора. А после отказа от новых вагонов поставки запчастей прекратились - машину с запчастями развернули на трассе. А УКВЗ из-за долгов (МУЭТ должен немалую сумму УКВЗ) отказывается поставлять запчасти. Ещё в 2016 году было заявление, что при нынешнем руководстве о поставках запчастей, а тем более вагонов, не может быть и речи.
|
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г. |
|
Фото: 892
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3464
Дата фото: 19 января 2017 г. |
|
Фото: 4093
Так как название ГП-20 кроме списка подвижного состава первого парка 90-х годов более нигде не фигурировало, а название ЛПГ-33 использовалось в заводской конструкторской документации, решено убрать «ГП-20» из названия модели.
|
Санкт-Петербург, ЛПГ-33 № 1937
Дата фото: 5 ноября 2009 г. |
|
Фото: 4093
Что-то должно было случится с токоприёмником, чтобы его поменяли. Может быть при ТО выявлялись проблемы (вплоть до отсутствия какой-нибудь запчасти) и их меняли.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3906
Дата фото: 10 октября 2017 г. |
|
Фото: 5191
Макс, в СТТП ТПЛы меняли на УКВЗшные и без заломов ;) И в 8-м парке часть ТПБ тоже поменяли на ТПЛы с их фирменными "8-парковскими" каретками.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3906
Дата фото: 10 октября 2017 г. |
|
Flam · Санкт-Петербург · 15.11.2017 3:03 MSK
Фото: 110
ТПБ в эксплуатации на линии ужасен, но при авариях практически всегда просто опрокидывается каретка, поэтому пантографы живут долго.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3906
Дата фото: 10 октября 2017 г. |
|
Фото: 892
Сегодня порезали в парке, ставим красный
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3461
Дата фото: 25 марта 2017 г. |
|
Фото: 4093
Так токоприёмники меняют только тогда, когда они при заломе закрутятся буквой зю, и проще и быстрее будет поставить другой токоприёмник из запасов. А у ТПБ, судя по всему, в большинстве случаев всё ограничивается опрокидыванием кареток.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3906
Дата фото: 10 октября 2017 г. |
|
Фото: 5191
Хм... ТПБ это самый плохой токоприёмник: то при наборе скорости отрывается от провода, то каретка опрокидывается там, где нормальные токоприёмники ведут себя нормально ( https://youtu.be/TYw9FfEwmG0 ). Но при этом их в парках не меняют на другие типы. Даже в СТТП ТПЛы меняют на УКВЗшные, а ТПБ не трогают. Странно...
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3906
Дата фото: 10 октября 2017 г. |
|
Фото: 892
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3475
Дата фото: 6 мая 2017 г. |